Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Социальные медиа – путь к покупателю

13 апреля 2016

У покупателей появилось устойчивое желание, чтобы бренды и магазины с консультантами пришли к ним в удобное время онлайн, и это желание будет расти, а успех компании зависеть то того, насколько креативно такой спрос будет удовлетворен.

Грамотное использование социальных сетей и активность компании в интернете могут обеспечить дополнительную прибыль: 75% покупателей признаются, что на их решение о выборе покупок влияют популярные блоги и площадки в интернете.

«Присутствие в социальных сетях – это не просто ответы на сообщения, это один из важнейших каналов для построения прочных и долгосрочных отношений с клиентами. Их суть - в понимании клиентов и взаимодействии с ними, а не в шаблонных отписках», - отметил Рафаэль Виейра, глава e-Performance, направления по работе с Social Media компании Teleperformance, выступая на проходящем 12-13 авпреля в Москве CX Forum.

Одна из основных ошибок компаний, по словам Виейра, заключается в недостаточном использовании брендами своих коммуникационных возможностей при взаимодействии с клиентами в социальных сетях. У многих компаний нет соответствующей стратегии, что существенно тормозит их развитие и может повредить их репутации.

У потребителей сегодня есть запрос на получение более полной информации о брендах и компаниях, поэтому необходимо вырабатывать новый вид коммуникации с ними на основе безупречного клиентского опыта. Сегодня бренду недостаточно быть просто креативным, нужен также персональный подход к каждому потенциальному покупателю, что может быть реализовано через всевозможные активности в социальных сетях.

Именно такие решения для компаний предлагает Teleperformance. Людям чрезвычайно важно получать обратную связь, и это наиболее легкий и эффективный способ привлечения новых лояльных клиентов. Согласно исследованию Teleperformance, более 30% потребителей, которые не ожидали, но получили ответ от бренда на свой пост с его упоминанием, в итоге оставляли положительные отзывы на страничках компании или в своей ленте. В то же время, если компания игнорировала обращение, то 25% покупателей, ожидавших ответ, но не получивших его, переставали совершать покупки или пользоваться услугами компании.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.