Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Нижегородские студенты представили лучший проект развития сервисов мобильных платежей МТС
14 апреля 2016 |
МТС определил победителя поволжского этапа международного конкурса молодёжных инновационных проектов в сфере телекоммуникации «Телеком Идея-2016» в рамках студенческого чемпионата по решению реальных задач бизнеса Changellenge >> Cup Volga 2016.
В региональный финал вышли 60 лучших студентов, выбранных из 650 учащихся главных университетов Поволжья: Казанский федеральный университет, Саратовский государственный социально-экономический университет, Высшая школа экономики (филиал в Нижнем Новгороде) и Самарский государственный университет. МТС предложила участникам решить кейс «Кошелек в телефоне». Кейс посвящен разработке сервиса бесконтактных мобильных платежей. Для решения кейса участникам предстояло изучить потребность жителей Казани в совершении офлайн-платежей с помощью мобильного телефона, а также продумать детали практической реализации подобного проекта от МТС, уделив особое внимание монетизации и продумыванию технической стороны реализации проекта.Победителем стала команда студентов 3-го курса «Case Executive Officers» (Высшая школа экономики, филиал в Нижнем Новгороде), второе и третье место заняли команды «Caseful Four» и «Пятый лишний» (Новосибирский государственный университет и Самарский государственный технический университет).
Авторы лучших решений, выбранные экспертами МТС в финале чемпионата, получат ценные мобильные подарки и возможность принять участие в конкурсном отборе на прохождение стажировки в компании, а также приглашение на ежегодный молодежный инновационный саммит, проводимый МТС в рамках конкурса инновационных проектов «Телеком Идея».Читайте также:
МТС запустил ИИ-сервис для работы с документами
CloudMTS запустил облако в ЦОДе GreenBushDC
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.