Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Рынок VR оборудования резко взял вверх

26 апреля 2016

Мировые поставки оборудования для виртуальной реальности (virtual reality, VR) резко стартуют вверх в 2016 году, достигнув 9,6 млн единиц техники.

Крупнейшие поставщики, включая Samsung, Sony, HTC и Oculus, разогреют этот рынок до такой степени, что его объем составит 2,3 млрд долл по итогам текущего года. Смежный сегмент оборудования для дополненной реальности (augmented reality, AR) будет набирать обороты в течение ближайших нескольких лет, так что по итогам 2020 года объем рынка AR плюс VR в количественном выражении составит 110 млн единиц.

Все устройства, предназначенные для AR и VR, в IDC предлагают разделить на три большие категории. Во-первых, это устройства, которые дают ощутить на себе эффект виртуальной реальности при использовании вместе со смартфоном (наподобие Samsung Gear VR). Во-вторых, это устройства, надеваемые на голову по принципу шлемов (Head Mounted Displays, HMD), которые взаимодействуют со стационарными ПК или игровыми консолями по типу Oculus Rift. Третья категория – это устройства, которые представляют собой самостоятельные HMD, заключающие в себе в том числе и процессинг, как Microsoft HoloLens. Кстати, в терминологии IDC к данному рынку не относятся неэлектронные устройства наподобие Google Cardboard и в общих подсчетах они не учитываются.

По словам Тома Маинелии, вице-президента IDC, выход на рынок новинок HMD от Oculus, HTC и Sony станет главным драйвером для рынка технологий виртуальной реальности в 2016 году. По его словам, вкупе с другими новинками это создаст ощутимую почву для развития специализированного контента для таких устройств. В IDC полагают, что основным контентом для устройств типа Oculus Rift, HTC Vive или PlayStation VR станут видеоигры.

А вот технологиям дополненной реальности потребуется чуть больше времени, чтобы более прочно обосноваться в массовом сегменте. Хотя такие крупные игроки на этом рынке как Microsoft, Meta и другие уже предлагают разработчикам AR свои технологии, что делает их будущее довольно многообещающим, всё же производство технологий AR намного сложнее, чем VR.
Источник:"TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.