Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Алексей Волин: «Будущее СМИ — в смешанной печатно-сетевой модели»

28 апреля 2016

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин в ходе выступления на первом Международном пресс-саммите заявил, что у индустрии печатных СМИ есть своя ниша на рынке, но им необходимо предпринимать активные усилия, чтобы ее удержать и расширить.

Саммит был посвящен вопросам роли и места прессы в России, в его работе приняли участие руководители крупнейших издательских домов России, а также отечественные и зарубежные медиаэксперты.

«Мы живем в новой реальности, где пространство для печатных СМИ сокращается с каждым годом. Прежде всего, это касается рекламы. Для развития и выживания прессе нужно перейти к более эффективным способам и методам рекламы, — сказал Алексей Волин. — Эффективность модульной рекламы заметно снижается, поэтому требуется смотреть на интернет, где основной объем приносит не баннерная, а контентная реклама. Кроме этого, печатным СМИ необходимо активнее дополнять свой бизнес интернет версиями и пытаться получить часть рынка интернет-рекламы. Будущее лежит именно в смешанной печатно-сетевой модели».

Он подчеркнул, что традиционные печатные СМИ обладают рядом преимуществ перед многими сетевыми изданиями. На стороне печатной прессы известные бренды с многолетней историей, репутация, профессионализм и высокий уровень подготовки и квалификации кадров, которые умеют профессионально, интересно и грамотно писать. По словам Алексея Волина, на фоне профессиональных печатных СМИ многие интернет-редакции выглядят как «сборище графоманов».

Замглавы Минкомсвязи России также напомнил, что министерство занимается вопросом расширения рынка рекламы в СМИ. Так, в 2015 году был разработан антикризисный план развития медиаиндустрии в РФ. В его рамках были предусмотрены следующие меры по либерализации рынка рекламы: снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенос ответственности за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя, снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах, введение понятия «телемагазин». Также министерство выступает за увеличение объема рекламы в печатных изданиях с 35% до 40%.

«Никакого другого пути, кроме либерализации рынка рекламы нет, и не может быть. Поэтому министерство выступило инициатором ряда поправок в законодательство о рекламе», — подчеркнул Алексей Волин. По мнению замминистра, расширение рекламных возможностей СМИ, а также использование печатными медиа преимуществ интернета поможет традиционным СМИ не только выжить, но и развиваться далее.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.