Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Школьный курс астрономии можно будет изучать в виртуальной реальности

28 апреля 2016

Студенты Московского политехнического университета разработали приложение VR Planetarium, которое можно использовать для изучения Земли и других планет солнечной системы. Приложение  позволит рассматривать реальные панорамы Марса, снятые спутниками NASA, находиться в космосе в  свободном полете и высаживаться на планеты.

Приложение создано на платформе Unity 3D.  Для Марса предусмотрен робот-помощник, который проводит экскурсии.

Приложение уже успело завоевать призовые места на крупных конкурсах, таких как Microsoft Imagine Cup и Russian Developers Cup (так, студенческая команда получила грант в размере 400000 руб. на развитие проекта от фонда Бортника).

В приложении есть преподавательский интерфейс, который позволяет давать ученикам задания и следить за их выполнением. У каждого обучающегося будет своя учетная запись с логином и паролем, где можно будет регулярно проверять домашние задания, а после проверки преподавателем смотреть оценки. На данном этапе в  приложении есть задание по поиску некоторых планет, однако в дальнейшем команда разработчиков планирует увеличить количество заданий и систематизировать их.

Использование приложения не потребует больших затрат. Все, что нужно - смартфоны школьников, лицензионная версия приложения VR Planetarium и очки Google Cardboard, которые можно сделать самому, заказав детали в интернете. Приложение подходит для всех платформ: iOS, Android и Windows Phone, поэтому проблем с установкой и использованием не возникнет.

У приложения на данный момент нет аналогов в AppStore и Google Play: это первое в своем роде приложение о космосе с трехмерным погружением и виртуальной реальностью.

Сегодня все больше разработчиков уделяют внимание приложениям виртуальной реальности. Успех технологии во многом зависит от того, насколько контент приложений интересен и полезен пользователям. Виртуальная реальность, или VR – это совмещение аппаратной части (гарнитура) и программной (содержание приложения), и если создатели гарнитуры сегодня активно разрабатывают автономные варианты использования, то создатели контента осваивают как развлекательные, так и другие возможности виртуального пространства: сегодня это не только игры, но также сферы образования и здравоохранения, а также социальные проекты.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.