Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Одноклассники запустили новый формат мобильной видеорекламы
29 апреля 2016 |
В социальной сети Одноклассники появился новый формат мобильной рекламы – прероллы. Кроме большого охвата рекламодателям будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом.
"Мы развиваем рекламный инструментарий и приводим весь инвентарь к кросс-платформенному стандарту. Видео в Одноклассниках стремительно растет, в том числе, видео в мобайле. Новый формат – это отличная возможность для рекламодателя охватить максимальную аудиторию", – говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.Инструмент был запущен после теста рекламодателями. Первыми новый формат протестировал Unilever в партнерстве с агентством Initiative.
"Мобильная аудитория не просто растет, а уже достигает более половины дневной аудитории крупных порталов. Тем не менее, еще не так много рекламодателей понимают потенциал мобильных форматов. Мы первые запустили рекламу в мобильных приложениях Одноклассников, так как это огромная и активная аудитория. Для Unilever – это реальная возможность стать лидером категории", – прокомментировал Антон Афанасьев, Senior Digital Manager, Unilever.
Одноклассники – вторая видеоплатформа рунета по видеосмотрению (comScore, январь 2016). Более 64% аудитории Одноклассников заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Одноклассники запустили игры в онлайн-чате с поддержкой
Одноклассники запустили авторизацию по QR-коду
Одноклассники запустили конструктор чат-ботов для авторов и бизнеса
Одноклассники перезапустили систему рекомендации контента
Одноклассники запускают образовательный проект для авторов и бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.