Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Профессионалов будущего» надо растить

18 мая 2016

Университетские кампусы, в создании и работе которых принимает участие бизнес, позволяют вырастить кадры, ориентированные на инновационное решение конкретных бизнес-задач.

Директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков принял участие в круглом столе «Результаты сотрудничества университетов с промышленностью за 10 лет», прошедшем в рамках X международного форума "От науки к бизнесу". Спикер рассказал о роли университетов в развитии инновационной экосистемы на опыте реализации инвестиционного проекта холдинга GS Group – инновационного кластера «Технополис GS» (г. Гусев Калининградской области). 

Директор по стратегическому маркетингу GS Group отметил, что компетенции выпускников высших учебных заведений сегодня не соответствуют уровню знаний, требуемому для работы на высокотехнологичных предприятиях. Многие российские компании решают эти задачи через создание собственных программ подготовки специалистов для «профессий будущего». Спикер поделился успешным опытом сотрудничества промышленных предприятий с университетами и научными организациями на примере инновационного кластера «Технополис GS».

GS Group на протяжении нескольких лет реализует комплексную программу подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности: на предприятиях «Технополиса GS» действуют профориентационные экскурсии для школьников и учащихся средних специальных учебных заведений, организована производственная и преддипломная практика для студентов профильных вузов, разработан специальный формат стажировки с формированием необходимых компетенций для молодых специалистов.

С 2015 года GS Group реализует проект университетского кампуса в области инженерных и технических наук для обеспечения регулярного притока квалифицированных молодых специалистов на предприятия «Технополиса GS». Успех проекта заключается в синергии производственных возможностей, R&D холдинга и научных и образовательных компетенций университетов-партнеров. На базе «Технополиса GS» холдинг объединил многолетнюю экспертизу в области разработки и производства микроэлектроники и электроники, наноматериалов и технологий их использования, внедрения инноваций и популяризации науки. Университетская программа охватывает более 20 российских вузов, среди которых БФУ им. И. Канта, ПетрГУ, ИТМО, СПбГУ, НИУ ВШЭ, СПбГУТ им. Бонч-Бруевича, ТУСУР. Среди ключевых задач GS Group в партнерстве с ведущими университетами – создание модели непрерывного прикладного сетевого обучения в области электроники, микроэлектроники и телекоммуникаций. В ее основе программы прикладного бакалавриата и магистратуры, предполагающие получение знаний и квалификаций, необходимых для работы со сложными технологиями.

«Проект университетского кампуса в “Технополисе GS” направлен на модернизацию российской системы подготовки инженеров и высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда. Задача GS Group как инициатора проекта – объединить учащихся и преподавателей на базе современной образовательной площадки, предоставить доступ к высокотехнологичному современному производству, актуальным разработкам и оборудованным лабораториям, вовлечь их в процесс формирования инновационной экосистемы. В результате кампус должен стать центром инноваций, зарождения самых смелых идей и появления перспективных стартапов», – комментирует директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.

 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.