Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Революционная платформа для управления ТВ-рекламой

23 мая 2016

Компания Experian представила в США платформу подбора целевой аудитории, которая внесет революционные изменения в закупки времени и места на ТВ и измерение эффективности рекламных кампаний. Автоматизированная платформа целенаправленно соединяет и сопоставляет данные в рамках маркетинговой экосистемы для подбора целевой аудитории, проведения адресных рекламных кампаний и оценки их результата.

Компания Experian разработала платформу для автоматизации поиска рекламной аудитории — в нужном масштабе, по разным каналам, сетям, онлайн и офлайн. Она предоставляет пользователям единую гибкую платформу для создания, корректировки и активации адресных рекламных кампаний с использованием целого ряда источников данных первого, второго и третьего порядка. В случае телевизионной рекламы - платформа охватывает аудиторию линейного, интерактивного и ОТТ телевидения, включая телевидение, подключенное к интернету (connected TV).

За последние девять месяцев, когда проект проходил заключительное тестирование в США (бета-версия), более 70 брендов начали использовать Audience Engine от Experian для запуска адресных рекламных кампаний на телевидении. Эти бренды из таких отраслей как продажи автомобилей, туризм, розничная торговля и товары народного потребления, уже добились положительных результатов: средний рост продаж составил 67%.

"Компания Experian разработала Audience Engine, ориентируясь на открытую экосистему. Практика показала, что мы были правы: нам удалось привлечь крупных клиентов, благодаря которым наша платформа приобрела впечатляющий масштаб, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian Россия и СНГ. – Наша платформа подбора целевой аудитории позволяет медиа-компаниям выгодно использовать данные, делая их доступными для отрасли, при полном соблюдении законодательства о неприкосновенности частной жизни, в гибкой среде. При этом медиа-компании продолжают контролировать свои данные и то, как эти данные используются в маркетинге".

Ключевые особенности платформы Audience Engine

Широта охвата. Пользователи платформы Audience Engine с помощью адресных рекламных кампаний могут охватить 85% всего населения США. Audience Engine открывает рекламодателям доступ к 100% телевизионных компаний в США.

В аудиторию отбираются люди, а не файлы cookies. В отличие от платформы управления данными (DMP), система Experian при подборе аудитории ориентируется на людей, целенаправленно связывая данные в масштабах всей отрасли, онлайн и офлайн. В решении не используются файлы cookies. Experian поддерживает прямые партнерские отношения с более чем 20 крупнейшими медиа-провайдерами в США в области телевидения, интернета, мобильной связи, электронной почты и прямой почтовой рассылки, что делает возможным детерминированный поиск совпадений и распределение по более чем 8 млрд. переменных. В числе медиа-партнеров Experian - Facebook, Yahoo, Viant, AOL, Cablevision, AT&T, Dish Network и другие.

Пользователи.
Решение Audience Engine предназначено для пользователей как на стороне закупки, так и на стороне продажи рекламы. Конечными пользователями являются рекламодатели, рекламные агентства, издатели и DMP.

Гибкость распространения. Audience Engine обеспечивает пользователям гибкость распространения в четком взаимодействии с автоматизированными системами закупки (demand side platforms – DSP) и DMP, включая Videology, Turn, MediaMath, x+1 и Lotame.

Как работает Audience Engine

С помощью платформы Audience Engine пользователи могут делать следующее:
  • Создавать специализированную аудиторию, делая выбор на основании файлов своих клиентов и базы данных физических лиц компании Experian, а также сегментов других уникальных источников данных. Пользователи сразу же видят величину и масштаб целевой аудитории и могут экспортировать файл за считанные минуты.
  • Просматривать сведения об аудитории, отображающие географические, демографические параметры и образ жизни ее участников. Средство просмотра сведений об аудитории можно сразу же включить в отчет.
  • Выбирать каналы и порталы, где будет размещена рекламная кампания: интернет, мобильная связь, электронная почта, телевидение и прямая почтовая рассылка. Файл таргетирования аудитории незаметно для пользователя проходит валидацию для предотвращения дублирования файлов. Поскольку функционал платформы включает в себя компетенции Experian по поиску совпадений, пользователи видят активность аудитории рекламодателя для всех каналов и платформ. Затем платформа передает целевые аудитории рекламодателям и агентствам для проведения адресных кампаний, с обязательным соблюдением законодательства о неприкосновенности частной жизни.
  • Пользователи видят эффективность работы в замкнутой системе отчетности, которая показывает, как их адресные рекламные кампании влияют на продажи офлайн и по интернету.

"Традиционно рекламодатели и медиабайеры в первую очередь думают о канале – следует ли обращаться к аудитории по телевизору, через Facebook или мобильное приложение, – хотя они еще не знают, активна ли их аудитория на этом канале. С помощью решения Audience Engine этот процесс выстраивается в обратном порядке, – отмечает Наталия Фролова. – Традиционный подход обеспечивает рекламодателям необходимый охват аудитории, но при этом неэффективно расходуется большое количество средств, используются неточные данные и неактуальные рекламные объявления. Наша платформа подбора аудитории обеспечивает беспрецедентную точность охвата".
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.