Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Наталия КИЙ 25 мая 2016

Как француз французу

Мобильная платформа отчетности, внедренная сервис-провайдером Orange в российской сети Clarins, на 80% сократила расходы на связь и на 23% повысила эффективность работы консультантов.

Clarins и Orange, компании с французскими корнями и штаб-квартирами в  Париже, решали эксклюзивную задачу в интересах бизнеса в России и на ее территории.

Ранее сотни сотрудников-консультантов семейной французской косметической компании Clarins Group в 240 городах отправляли свои отчеты в центральный офис в Москве по sms. Первый проект Orange Business Services был направлен на внедрение в российском представительстве Clarins голосовой связи на основе IVR. На втором этапе специалисты Orange интегрировали в действующую ИТ-систему Clarins облачную платформу, позволяющую централизованно устанавливать мобильные приложения на смартфоны сотрудников. Облачное решение Enterprise Mobility Management на базе платформы Mobilelron позволило разделить память каждого смартфона на два сегмента – персональный и корпоративный – и вести работу с отчетностью в изолированном информационном пространстве, что актуально при утере смартфона или окончании сотрудничества двух сторон.

Татьяна Круглова

Перейдя на мобильное приложение   Beauty Report с персональным ID для входа в систему, управляющая компания получила возможность четко контролировать команду, получать информацию об открытии и закрытии рабочего дня удаленно работающих «посланниц красоты», усовершенствовать систему анализа  и расчета показателей сотрудников, создать онлайн-систему обратной связи с консультантами. Кроме того, последние имеют возможность скорректировать  отправленные данные и сопроводить свой отчет фотографиями из магазинов в режиме реального времени. А работодатель благодаря сервису геолокации исключил возможность отправки отчета не с рабочего места, например в момент утреннего кофе и вечернего ужинаJ.

«Средний чек, корзинка консультанта, индивидуальный календарь с графиком работы на текущий месяц, а в будущем – расчет ежедневных и ежемесячных бонусов и заработков – такая вот розничная математика», – комментирует  Татьяна Круглова, коммерческий директор французской люксовой марки в России. По ее словам, приложение   Beauty Report было установлено сотрудниками Orange за один день, система IVR пока оставлена для подстраховки, в июне Clarins будет с нею прощаться. 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.