Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Facebook начал отслеживать всех пользователей интернета

31 мая 2016

Facebook расширил рекламную сеть на всех пользователей глобальной сети. Теперь он собирает обезличенную историю веб-серфинга всех, кто попадает на сайты-партнеры его рекламной сети, даже если они не являются зарегистрированными пользователями Facebook.

Facebook объявил о том, что отныне предоставляет обезличенную информацию обо всех пользователях интернета участникам своей сети рекламы на мобильных устройствах Audience Network, даже если они не имеют учетных записей в Facebook. Компания с помощью кнопок «Нравится» и различных фрагментов кода на сайтах будет запоминать историю веб-серфинга и передавать ее партнерам.

До настоящего момента Facebook делился информацией только о зарегистрированных участниках социальной сети, у которых во время веб-серфинга оставалась активной аутентификация.

Рассказывая о нововведении газете Wall Street Journal, вице-президент Facebook по рекламе Эндрю Босворс (Andrew Bosworth) сказал: «Рекламодатели и разработчики приложений имеют потенциальных клиентов, не входящих в число зарегистрированных на Facebook пользователей. Мы посчитали, что мы можем предложить им более качественное обслуживание». «Теперь мы сможем лучше понять, какую рекламу стоит отображать этой категории пользователей», — добавил он.

Например, теперь при посещении веб-сайтов с кулинарными рецептами пользователем, который не зарегистрирован в Facebook, компания сможет узнать, что он увлекается готовкой и предоставить эту информацию рекламодателям. В дальнейшем он будет видеть соответствующие объявления на всех сайтах, на которых размещены рекламные блоки Audience Network.

В Facebook заверили, что не будут использовать тактики, которые могут вызывать раздражение или отвлекать, например, не будут позволят рекламодателям использовать звуки в объявлениях. Также в компании обещают фильтровать случайные нажатия на объявления. 

Кроме того, компания предоставляет пользователям возможность настройки того, какие объявления они видеть не хотят. Но для доступа к этой функции необходимо иметь аккаунт в Facebook, так как она находится в панели управления учетной записью.

В марте 2016 г. Facebook сообщил, что ежемесячно этой социальной сетью пользуются 1,65 млрд человек. Это половина всего интернет-населения в мире — согласно Международному союзу электросвязи, в 2015 г. глобальной сетью пользовались 3,17 млрд жителей планеты. 

С таким количеством пользователей стремление расширить охват рекламной сети — вполне объяснимое желание, так как этот шаг позволит увеличить доход от рекламы и усилить конкуренцию с лидером на этом рынке — корпорацией Google. По данным Statista, в 2015 г. поисковый гигант занимал 33,3% мирового рынка мобильной рекламы. 

С 2014 г. Facebook запустил рекламную платформу Atlas, которую в 2013 г. он приобрел у Microsoft. Atlas интегрирована с Audience Network. Ее особенностью является способность отслеживать переход интернет-пользователя с одного устройства на другое. То есть если, например, он нашел какой-то товар в интернете с помощью мобильного телефона и затем сел за ноутбук, чтобы его купить, для платформы это будет один и тот же человек, хотя и обезличенный. 

«Atlas предлагает человекоориентированный маркетинг, помогая рекламодателям достигать потребителей вне зависимости от устройства, платформы и издателя», — заявили в компании. 


Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.