Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Киберпонедельник», или Приятного аппетита

02 июня 2016

В сети прошла вторая в этом году организованная распродажа - «Киберпонедельник», устройством которой занимались в АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли). По итогам акции аналитики "Яндекс.Маркета" пришли к выводу, что покупательская активность по сравнению с январем (когда прошел первый "Киберпонедельник"-2016) снизилась в несколько раз. А спрос неожиданно сместился в сегмент доставки еды... 

В январе количество переходов с "Яндекс.Маркета" на страницы магазинов, участвовавших в акции, выросло примерно на 75% по сравнению с обычным понедельником, а в этот раз - рост составил всего около 12%, рассказали в компании. "В целом по "Маркету" рост количества переходов на страницы магазинов за тот же период составил 3%. Вероятно, сказываются начало отпускного сезона и конец школьного года", - сообщили аналитики "Яндекса". 
Средний размер «суперскидки» остался прежним – около 14%. 

В "Яндексе" заметили, что во время январского «Киберпонедельника» в среднем по изученным категориям и магазинам скидки затронули только 9% ассортимента, а 18% товаров, наоборот, подорожали (www.tdaily.ru/news/monitoring/38221). Майская же акция показала, что скидки (то есть снижение цены более чем на 5%) по тому же набору категорий были зафиксированы в среднем на 15% товаров, а подорожало только 5%. 

Как и в прошлый раз, самые значительные скидки магазины предоставляли на мелкую бытовую технику — фены, блендеры, электробритвы, а также на умные часы. Средние размеры скидок в этих категориях превышали 15%. Меньше всего снизились цены на электронику - в среднем на 9-12% на отдельные модели планшетов, ноутбуков и смартфонов.

Ранее в петербургском "МегаФоне" сообщали, что в рамках «Киберпонедельника» в интернет-магазине оператора можно было купить ряд смартфонов и планшетов со скидкой до 40%.

В «Связном» также рассказали, что самой популярной категорией в «Киберпонедельник» стали смартфоны, за ними шли защитные пленки и чехлы и сумки для различных устройств. Общая выручка svyaznoy.ru в «Киберпонедельник» выросла на 15% относительно среднего показателя мая, количество заказов - на 25%. Сравнивать результаты с январским "Киберпонельником" в компании не стали, но сообщили, что даже минимальная скидка формирует спрос.

"Клиенты перестали относиться к акции как к «тотальной распродаже» и воспринимают ее как возможность спланировать выгодную покупку", - отметил начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной» Михаил Морозов. Цена на смартфон среднего ценового сегмента Lumia 550 была снижена всего на 1 000 рублей, однако рост штучных продаж стал двадцатикратным. Скидка на некоторые модели Apple Watch в "Связном" составляла 10-15% - во многих регионах акционные Apple Watch закончились уже к середине дня. "Скидок ждут даже на очень доступные защитные пленки и чехлы – продажи этих категорий выросли на 85% и 98% соответственно", - поясняют в пресс-службе ритейлера. 

«В целом, в этот «Киберпонедельник» уровень цен на товары по некоторым категориям был ниже, чем во время распродажи в начале года — но не только потому, что магазины предложили больше скидок. Просто цены в целом немного снизились по сравнению с январским уровнем», - отметили в Яндекс. Маркете.

Однако «сделал» «Киберпонедельник», судя по всему, сервис по заказу доставки еды Delivery Club. В компании отмечают, что в первый день акции в обед (12 часов дня) Delivery Club был самым посещаемым партнером на сайте «Киберпонедельника». В топе наиболее заказываемых наименований оказалось то, что в России называется роллами, а также суп с креветками и другие блюда из морепродуктов. 
Источник:"TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.