Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

На выставке Computex представлена голографическая командная оболочка

03 июня 2016

Платформа Windows Holographic от Microsoft объединяет виртуальный и реальный миры и наделяет инновационными возможностями целый ряд устройств, делая возможным единый и знакомый способ взаимодействия с приложениями и контентом.

Microsoft на выставке Computex 2016 (Тайвань) пригласила своих партнеров - производителей оборудования создавать устройства виртуальной и дополненной реальности с помощью Windows Holographic, платформы, лежащей в основе Microsoft HoloLens.

Microsoft сделала платформу Windows Holographic открытой для OEM-производителей. На выставке компания представила свое видение смешанной реальности – мира, где устройства взаимодействуют друг с другом, меняя повседневную жизнь людей, привычный способ работы, обучения и общения.

«Мы с нашими партнерами прошли незабываемый путь, развивая Windows 10. Сегодня мы вступаем в новую эру развития компьютерных технологий – смешанную реальность», – сказал Терри Майерсон, исполнительный вице-президент корпорации, глава подразделения Windows и Devices.

Возможности для развития бизнеса в области виртуальной реальности колоссальны, мы ожидаем появление более 80 миллионов устройств виртуальной реальности на рынке к 2020 году. Тем не менее, существующие устройства виртуальной и дополненной реальности работают по схожим технологиям, однако не совместимы друг с другом. Все они имеют различные пользовательские интерфейсы,  модели взаимодействия, методы ввода информации, периферийные устройства и приложения. Большинство предлагаемых сегодня VR-устройств не способны решать задачу усложненного взаимодействия в единой виртуальной реальности людей, предметов и того, что их окружает, затрудняя процесс творчества и совместной работы.

Платформа Windows Holographic объединяет виртуальный и реальный миры и наделяет инновационными возможностями целый ряд устройств. Она предлагает голографическую командную  оболочку и пользовательский интерфейс, API-интерфейсы, сервисы Xbox Live, делая возможным единый и знакомый способ взаимодействия с приложениями и контентом. Все Универсальные приложения Windows смогут запускаться на платформе Windows Holographic. Уже сегодня около тысячи Универсальных приложений Windows работают на платформе Windows Holographic.

В мире смешанной реальности устройства предлагают возможности, расширяющие виртуальный мир. Представьте, что на вас надето устройство виртуальной реальности, с помощью которого вы видите свои руки и то, как вы взаимодействуете с объектами, а так же работаете с отсканированным 3D-изображением реальных предметов. Такое устройство позволит Вам видеть голографическое изображение реального человека, помещенного в ваш виртуальный мир, с которым вы можете вместе выполнять различные действия в виртуальном пространстве. В этом мире устройства могут построить пространственную модель окружающего мира, где бы вы ни находились, позволив работать в нем так же, как вы бы это делали в мире реальном.

Microsoft не только объявила о предоставлении доступа партнерам к платформе Windows Holographic, но и заявила о том, что уже сегодня работает с Intel, AMD, Qualcomm, HTC, Acer, ASUS, Dell, Falcon Northwest, HP, Lenovo, MSI и другими компаниями над созданием экосистемы, поддерживающей опыт виртуальной реальности на Windows 10.

Ник Паркер, вице-президент Microsoft, глава подразделения OEM, рассказал о том, что компания работает совместно с производителями персональных компьютеров, отмечая внедрение технических инноваций как в области ПК, так и в области игр и интернета вещей, и не только.

 
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.