Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Как найти сотрудника, отвечающего в компании за покупки?

06 июня 2016

Аналитическая платформа для маркетинга и B2B-продаж, извлекающая информацию о компаниях и сотрудниках из неструктурированных веб-ресурсов, привлекла 2,4 млн долларов инвестиций. Сейчас платформа в режиме реального времени дает углубленные сведения более чем о 5 млн компаний и 55 млн специалистов.

Венчурные фонды LETA Capital, Altair Capital и JanVest инвестировали 2,4 млн долларов в аналитическую платформу для маркетинга и B2B продаж Unomy. Инвестиции будут направлены на расширение возможностей платформы, разработки нового функционала и привлечения клиентов.

Unomy использует передовые технологии извлечения данных из неструктурированных веб-ресурсов для сбора информации о компании и сотрудниках. Далее с помощью машинного обучения и NLP анализируются полученные данные и выстраиваются динамические профили для миллионов компаний и их специалистов. Затем клиенты могут использовать дополнительные фильтры, чтобы построить списки нужных контактов с полными профилями и данными по каждому выявленному контакту. Например, пользователи могут выбирать, какая информация по контакту им нужна – последние новости компании, используемые решения создают идеальный профиль для сотрудничества. Всю бизнес и контактную информацию можно найти в Unomy или загрузить адреса из электронной почты, а также с URL-адреса – таким образом, сервис мгновенно предлагает 360°-обзор компании. Расширение для браузера Chrome также позволяет клиентам отслеживать всю актуальную информацию непосредственно с сайта компании без необходимости посещения платформы Unomy и построить список компаний на основе данных, используемых в работе. Сейчас Unomy в режиме реального времени дает углубленные сведения более чем о 5 млн компаний и 55 миллионов специалистов.

«Мы заметили, что отделы продаж и маркетинга проводят по несколько часов в поисках необходимого контакта для лидогенерации, чтобы, в конце концов, найти сотрудников, на самом деле не принимающих решение о покупке. С Unomy клиенты быстро получают релевантную информацию, а гипертаргетинг создает более высокий уровень взаимодействия, оптимизируя продажи», - сказал Гал Хар-Цви, основатель Unomy. – «Мы рады продолжить развитие нашей платформы. С дополнительным финансированием, мы планируем увеличить количество персонала, отвечающего за продажи, для продвижения продуктов».

«LETA Capital как корпоративный венчурный фонд группы IT-компаний имеет опыт в построении системы продаж в международных проектах. Поэтому мы по достоинству оценили такой полезный инструмент, как Unomy, помогающий развивать продажи как наших компаний, так и других. Самое главное, что решения от Unomy сочетают в себе высококлассные инструменты анализа больших данных, скорость обработки и удобство представления результатов анализа», - отметил Александр Чачава, управляющий партнер венчурного фонда.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.