Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Mail.Ru Group запустила новое направление экспериментальных игровых разработок

08 июня 2016

Новое подразделение будет заниматься созданием и запуском экспериментальных онлайн и офлайн-игр для российского и западных рынков. Направление возглавил Олег Шпильчевский.

«Команда игрового подразделения Mail.Ru Group постоянно находится в поиске идей для новых проектов, и внутри компании их рождается немало. Однако зачастую существующий портфель проектов и высокие стандарты внутренней оценки не всегда дают возможности быстро принять и развить нестандартную идею до полноценного релиза. Подразделение сосредоточится на поиске принципиально новых направлений, ниш и жанров, которые подчас могут идти вразрез сложившимся традициям Mail.Ru Group и даже рынка. Эксперименты будут касаться как онлайн-проектов, так и офлайн, которыми ранее компания никогда не занималась», – прокомментировал Олег Шпильчевский, руководитель направления экспериментальных игровых разработок Mail.Ru Group.

«Главная цель игр, как и любых других видов развлечений – постоянно удивлять и развлекать людей, предлагать им что-то новое. Подразделение будет полностью концентрироваться на поиске и разработке экспериментальных идей их быстром запуске. Команде будет дана максимальная свобода и возможность проводить любые эксперименты. В настоящий момент команда ведет работу над двумя проектами, и мы уверены, что уже скоро игроки смогут оценить первые результаты», –  прокомментировал Владимир Никольский, операционный директор Mail.Ru Group.

Олег Шпильчевский начал работать в игровой индустрии со знакового для российских разработчиков проекта Heroes of Might & Magic V, позже возглавил разработку Аллоды Онлайн и стал руководителем студии Allods Team. В 2014 году возглавил игровое направление Mail.Ru Group. С апреля 2016 года руководит направлением экспериментальных игровых разработок.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.