Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Huawei гнет свою линию

15 июня 2016

Huawei стремится занять 15% российского рынка смартфонов. 

Об этом заявил генеральный директор Huawei Consumer Business Group в России Оу Ивэй, недавно занявший эту должность. Он собирается придерживаться генеральной линии, выработанной еще его предшественниками. 

По словам Ивэя, Huawei в России сосредоточен на создании хороших отношений с партнерами из ритейла, выстраиванием различных каналов продаж. При этом также будет уделяться внимание развитию онлайн-магазина. По итогам 2015 года, 10% продаж всех смартфонов Huawei в России пришлось на интернет-магазин и около 90% - на сети ритейлеров.

Ивэй подчеркнул, что российский рынок очень важен для Huawei. По его словам, он продолжит стратегию по развитию бизнеса Huawei в России своего предшественника, Сэма Юаня.

Он отметил, что на российском рынке компания представляет два своих бренда. Продвижение смартфонов под брендом Huawei будет больше сфокусировано на офлайн-каналах. А смартфоны Honor, ориентированные на молодежную аудиторию, будут в основном продвигаться через соцсети и другие онлайн-каналы.

Китайский вендор представил в России несколько своих смартфонов под брендом Huawei, линейку P9, произведённую совместно с производителем фотоаппаратов Leica. Модель Huawei P9 оснащена 5,2-дюймовым IPS-экраном, селфи-камерой на 8 мегапикселей и цельнометаллическим корпусом. На российском рынке стоит 40 тыс. руб.

У модели Huawei P9 Plus усиленный процессор и экран на 5,5 дюймов, есть и ставшая уже фирменной технология Press Touch, реагирующая на степень нажатия пальцем. Стоит аппарат 50 тыс. руб.  У всех аппаратов имеется поддержка пальцевого сенсора, поддержка карт расширения флеш-памяти и сетей LTE. Гаджеты работают на платформе Android 6.0 Marshmallow. 

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.