Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Huawei гнет свою линию
15 июня 2016 |
Huawei стремится занять 15% российского рынка смартфонов.
Об этом заявил генеральный директор Huawei Consumer Business Group в России Оу Ивэй, недавно занявший эту должность. Он собирается придерживаться генеральной линии, выработанной еще его предшественниками.
По словам Ивэя, Huawei в России сосредоточен на создании хороших отношений с партнерами из ритейла, выстраиванием различных каналов продаж. При этом также будет уделяться внимание развитию онлайн-магазина. По итогам 2015 года, 10% продаж всех смартфонов Huawei в России пришлось на интернет-магазин и около 90% - на сети ритейлеров.
Ивэй подчеркнул, что российский рынок очень важен для Huawei. По его словам, он продолжит стратегию по развитию бизнеса Huawei в России своего предшественника, Сэма Юаня.
Он отметил, что на российском рынке компания представляет два своих бренда. Продвижение смартфонов под брендом Huawei будет больше сфокусировано на офлайн-каналах. А смартфоны Honor, ориентированные на молодежную аудиторию, будут в основном продвигаться через соцсети и другие онлайн-каналы.
Китайский вендор представил в России несколько своих смартфонов под брендом Huawei, линейку P9, произведённую совместно с производителем фотоаппаратов Leica. Модель Huawei P9 оснащена 5,2-дюймовым IPS-экраном, селфи-камерой на 8 мегапикселей и цельнометаллическим корпусом. На российском рынке стоит 40 тыс. руб.
У модели Huawei P9 Plus усиленный процессор и экран на 5,5 дюймов, есть и ставшая уже фирменной технология Press Touch, реагирующая на степень нажатия пальцем. Стоит аппарат 50 тыс. руб. У всех аппаратов имеется поддержка пальцевого сенсора, поддержка карт расширения флеш-памяти и сетей LTE. Гаджеты работают на платформе Android 6.0 Marshmallow.
Источник: Telecom Daily
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.