Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

В телеэфир встроили дополненную реальность

16 июня 2016

В инновационном кластере «Технополис GS» определили победителей первого хакатона GS Smartcode, соревнований среди специалистов Калининградской области в разных областях разработки программного обеспечения.

Хакатон GS Smartcode собрал на площадке «Технополиса GS» (инвестиционный проект холдинга GS Group в г. Гусеве Калининградской области)более 50 лучших программистов, аналитиков, предпринимателей и дизайнеров Калининградской области. Участникам было предложено выполнить задание от организатора – написать приложение для интерфейса цифровой телевизионной приставки General Satellite – или предложить собственный программный продукт в области цифрового ТВ.

Большинство соревнующихся выбрали эксперименты с приложением для телеприставки. В том числе и команда-победитель, презентовавшая проект AU.TV – платформу, позволяющую дополнить телеэфир интерактивными информационными каналами. На картинку телеэфира накладывается трансляция любых Интернет-сервисов: Twitter, RSS-ленты, курсы валют, оповещения для входящих писем электронной почты, прогноз погоды, информация о просматриваемом видеоконтенте. Данные, интересующие телезрителя, обновляются непрерывно и актуальны в любой момент времени. Разработка единогласно была признана перспективной, тем более, что концепция дополненной реальности уже становится трендом на рынке цифрового ТВ.

Второе место завоевал проект Антона Дорофеева и Андрея Матухнова – приложение для симуляции настольных игр на экране телевизора с использованием смартфонов в качестве игровых контроллеров. Команда Алексея Третьякова, предложившая концепцию использования смартфона как пульта управления телевизором, получила третье место. Все участники победивших команд были награждены гаджетами.

«Монетизация нашего приложения осуществляется за счет таргетированной рекламы: механизм похож на рекламную модель Интернет-поисковиков, только вместо контекста веб-страницы и истории поисковых запросов AU.TV использует контекст текущего телеэфира и историю просмотра ТВ-передач. Во время кулинарного шоу, например, может появляться реклама расположенного поблизости ресторана. Для демонстрации на хакатоне GS Smartcode мы подготовили отдельные модули ТВ-чата и лайков», – рассказал лидер команды-победителя Андрей Перлиев.

 «Хакатон – место силы для программистов, которые хотят выйти за пределы своих возможностей и верят в себя. Тотальная вовлеченность, мотивация, конкуренция – все это рождает магию абсолютного творчества, в результате которого появляются достойные жизнеспособные проекты. Результаты хакатона невозможно предсказать, но наши ожидания оправдались: участники первого GS Smartcode задали очень высокую планку. Для нас это важный показатель высокого уровня профессионализма разработчиков Калининградской области», – отметил директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.