Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Сеть кофеен «Шоколадница» переводит закупки в электронную форму
27 июня 2016 |
Сеть кофеен «Шоколадница» (ООО «Галерея-АЛЕКС») переводит закупки необходимых товаров и услуг в электронную форму на площадке B2B-Center.
«С помощью B2B-Center мы планируем привлечь новых поставщиков и обеспечить закупки качественных товаров и услуг по оптимальным ценам, - рассказал Евгений Кислица, коммерческий директор Группы Компаний «Шоколадница». – Проведение закупок в электронной форме делает процесс выбора контрагентов абсолютно прозрачным, значительно облегчает аудит и анализ результатов торгов».Через интернет компания планирует закупать ИТ- и технологическое оборудование, продукты питания и расходные материалы, автомобили и шины для них, офисную и бытовую технику, униформу для сотрудников и event-услуги.
В настоящий момент компания проводит на электронной площадке предварительный квалификационный отбор поставщиков говядины. Сеть кофеен планирует закупать свыше 11 тонн этого мяса в месяц. Договор с поставщиком, который победит в конкурсе, будет заключен на один год.
«Сеть кофеен «Шоколадница» продемонстрировала открытость рынку, - прокомментировал Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – В закупках на электронной площадке могут принимать участие любые поставщики, соответствующие требованиям компании в области безопасности и качества. Для всех обеспечены честная конкуренция, равные и прозрачные условия торгов».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
B2B-Center помогает отечественным компаниям переводить закупки на российское ПО
Запущен первый российский облачный S2P-сервис для закупщиков и поставщиков
ТЭК-Торг и Алмаз-Антей будут сотрудничать в области электронных закупок малого объема
В первом квартале 2021 года объем НМЦ закупок по 223-ФЗ вырос на 90%
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.