Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Calltouch Predict: автоматическое определение типов обращений

29 июня 2016

Сервис Calltouch разработала технологию автоматического определения качества и результата телефонного звонка. 

Технология основана на распознавании речи, машинном обучении и лингвистическом анализе. Ее использование позволит автоматически, без участия человека определять, какие из звонков были целевыми, то есть привели к продаже - и на основе этих данных оптимизировать расходы на рекламные каналы.

Звонки распознаются и преобразовываются в текст - на основе технологии распознавания речи Яндекс.SpeechKit. 

Точность определения намерений покупателей составляет не менее 95% и растет с количеством распознанных звонков.

Во многих индустриях, а особенно со сложными, высокомаржинальными и дорогими продуктами, до 70% посетителей предпочитают звонить по телефону, указанному на сайте. Коллтрекинг дает информацию о количестве звонков с каждого рекламного источника, но исход звонка — продажа\непродажа\звонок в сервис, — сотрудники компании должны фиксировать самостоятельно: либо сразу после звонка, либо прослушивания весь входящий телефонный трафик. К сожалению, указанные методы либо неточные из-за человеческого фактора, либо дорогие, так как на каждый звонок тратится в 2 раза больше времени. Calltouch Predict позволяет экономить на прослушивании и анализе звонков, автоматизируя эти процессы уже на входящем телефонном трафик. В итоге маркетологи получают чистые и точные данные о количестве продаж для оптимизации расходов на рекламные каналы.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.