Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Calltouch Predict: автоматическое определение типов обращений
29 июня 2016 |
Сервис Calltouch разработала технологию автоматического определения качества и результата телефонного звонка.
Технология основана на распознавании речи, машинном обучении и лингвистическом анализе. Ее использование позволит автоматически, без участия человека определять, какие из звонков были целевыми, то есть привели к продаже - и на основе этих данных оптимизировать расходы на рекламные каналы.
Звонки распознаются и преобразовываются в текст - на основе технологии распознавания речи Яндекс.SpeechKit.
Точность определения намерений покупателей составляет не менее 95% и растет с количеством распознанных звонков.
Во многих индустриях, а особенно со сложными, высокомаржинальными и дорогими продуктами, до 70% посетителей предпочитают звонить по телефону, указанному на сайте. Коллтрекинг дает информацию о количестве звонков с каждого рекламного источника, но исход звонка — продажа\непродажа\звонок в сервис, — сотрудники компании должны фиксировать самостоятельно: либо сразу после звонка, либо прослушивания весь входящий телефонный трафик. К сожалению, указанные методы либо неточные из-за человеческого фактора, либо дорогие, так как на каждый звонок тратится в 2 раза больше времени. Calltouch Predict позволяет экономить на прослушивании и анализе звонков, автоматизируя эти процессы уже на входящем телефонном трафик. В итоге маркетологи получают чистые и точные данные о количестве продаж для оптимизации расходов на рекламные каналы.
Читайте также:
Yandex SpeechKit научился синтезировать и распознавать речь на узбекском языке
Сбер открыл публичный доступ к платформе SaluteSpeech для реализации некоммерческих проектов
Искусственный интеллект научили расставлять знаки препинания при распознавании речи
ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений
Тинькофф Мобайл запустил сервис автоматической записи и расшифровки звонков в текст
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.