Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Светлое будущее мобильного интернета
01 июля 2016 |
По прогнозам Zenith Optimedia в нынешнем году средний пользователь будет ежедневно проводить во Всемирной сети 86 минут через смартфон или планшет и только 36 минут через десктоп или ноутбук.
Ожидается, что эта тенденция станет причиной изменения рынка интернет-рекламы.
Время пребывания в интернете через десктопные устройства быстро росло в первые годы текущего десятилетия, достигнув максимума в 52 минут в день в 2014 году (в 2010 год показатель составил 36 минут в день). Но этот вид услуг в настоящее время показывает устойчивое падение, поскольку пользователи переключаются на мобильные устройства.
В прошлом году интернет с мобильных устройств стал более значимым, чем выход в сеть с компьютеров, а в нынешнем ожидается еще большее доминирование этого способа коммуникаций. Количество времени, которое люди по всему миру будут проводить в мобильном интернете, увеличится на 27,7%, а временные затраты на "настольные" средства коммуникаций снизятся на 15,8% относительно показателя предыдущего года.
"Мобильная технология изменила порядок использования СМИ во всем мире, а также расширила общий объем потребления медиа-услуг. Она предоставляет владельцам традиционных СМИ возможность добраться до людей и мест, к которым ранее они никогда не имели доступа, и дает потребителям совершенно новые способы поиска информации".
Такие тенденции дают основания прогнозировать, что в 2017 году объем мобильного рекламного интернет-рынка сравняется с аналогичным показателем для настольных компьютеров. В соответствии с предположениями Zenith Optimedia, к этому периоду рекламодатели по всему миру будут тратить 99,3 миллиарда долларов на мобильную интернет-рекламу и только 97,4 миллиарда на "десктопную".
Регионом, где наблюдается наиболее сильный перекос в сторону потребления мобильного интернета, является Азиатско-Тихоокеанский с показателем в 73% времени. Лишь на 1% уступает Северная Америка.
По данным компании "Яндекс" в России 52% пользователей выходят в интернет как с мобильных, так и с десктопных устройств, а 19% используют исключительно первый способ.
Источник: NAG
Читайте также:
Tele2 развивает связь на скоростных автомагистралях
МегаФон ускорил мобильный интернет на востоке Москвы с помощью технологии MIMO
МегаФон подключил к 4G экономическую зону «Дубна» в Подмосковье
ФАС подготовила поправки в закон "О рекламе"
билайн ускорит мобильный интернет в 2023 году в 31 регионе страны
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.