Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Полеты в VR и наяву

05 июля 2016

С 1 июля регулярные рейсы авиакомпании Lufthansa выполняются из Франкфурта в Калифорнию, в город Сан-Хосе, сердце Силиконовой долины. Пассажирам этих рейсов первым стали доступны возможости лаборатории FlyingLab, позволяющей тестировать технологические новинки.

Первый полет прошел под знаком виртуальной реальности, в этой сфере Lufthansa выступает лидером авиационной отрасли по предоставлению 360° контента. Во время полета в Калифорнию пассажиры смогут опробовать новейшее цифровое оборудование партнера авиакомпании Samsung, например, шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR или планшет Samsung Galaxy Tab S2. За 12 часовой перелет путешественники погрузятся в другую реальность и испытают на себе мощнейший 360° контент. На обратном рейсе, который проходит под знаком «хороший отдых во время ночных полетов» путешественники протестируют умную маску для сна Neuroon, которая позволяет контролировать работу мозга и обеспечивает переход из монофазной стадии сна в полифазную. Таким образом, необходимая продолжительность сна уменьшается, что несомненно станет востребованным у часто летающих пассажиров, страдающих от смены часовых поясов.

Независимо от направления полета Lufthansa будет развивать концепцию лаборатории FlyingLab и сделает последние внутренние и сторонние разработки доступными для пассажиров. Это позволит не только познакомить путешественников с новейшими цифровыми технологиями и продуктами лично, но и собрать о них отзывы.

«Цель лаборатории FlyingLab – проводить тестирование новинок легко и быстро, – рассказывает д-р Райнхольд Хубер (Reinhold Huber), вице-президент по развитию бортового продукта и дополнительных пассажирских сервисов Deutsche Lufthansa AG. – Если мы находим интересный продукт, то можем таким образом оперативно понять, насколько он привлекателен для целевой аудитории. Длительные тесты могут стать контрпродуктивным».

Скорость имеет особое значение в мире высоких технологий. «В первой FlyingLab мы оцениваем возможности онлайн-конференций, – комментирует руководитель подразделения цифровых инноваций д-р Торстен Вингентер (Torsten Wingenter). – Мы используем то же прорывное мышление, что и при запуске стартапов, – быстро проводим тестирование прототипа и оперативно принимаем решение о выводе идеи на рынок или отбрасываем ее». Lufthansa сделает доступной на гаджетах путешественников онлайн-трансляцию четырех проходящих на борту дискуссий. Докладчики обсудят следующие цифровые тенденции:

  • ​Lufthansa, д-р Торстен Вингентер (Torsten Wingenter): «Будущее путешествий: от виртуальной реальности – к лаборатории в воздухе»
  • Mercedes Benz, Натанаэль Сижанта (Natanael Sijanta): «Цифровые технологии в Mercedes Benz»
  • Instagram, Хейко Хебиг (Heiko Hebig): «Инновации в Instagram – растущее сообщество от нуля до 500 миллионов»
  • Visit San José, Кайл Шацел (Kyle Schatzel): «Сан-Хосе – ворота в Силиконовую долину и залив Монтерей»

Каждый гость сможет следить за дискуссией на своем смартфоне, ноутбуке или планшете. Для этого Lufthansa Systems разработала гибкое технологичное решение, основанное на успешном опыте сотрудничества с BoardConnect, Lufthansa Technik и Media Services Event. Изображение спикера и его презентация будут транслироваться на разных частях экрана, а гостям лишь нужно подключиться по WiFi к бортовой сети, через которую ведется трансляция. «Нам удалось реализовать прототип для потоковой трансляции конференции, проходящей на борту, на мобильные устройства пассажиров за очень короткие сроки. Такая система также может работать на коротких рейсах, в частности для потокового интернета, для всех, кто не может присутствовать на рейсе. Мы примем решение о том, чтобы развивать эту идею, в течение года по результатам наших испытаний на FlyingLab и в зависимости от имеющихся на тот момент технологий», – делится Торстен Вингентер.

Пассажирам предстоит попасть под чары Силиконовой долины не только во время полета. Впервые Lufthansa приглашает гостей принять участие в любом из пяти мероприятий, которые организует авиакомпания. Среди них и мероприятие в Техническом музее в Сан-Хосе, наблюдение за китами в заливе Монтерей или барбекю в честь Дня независимости США. Lufthansa рада отметить запуск нового маршрута в компании гостей.

Находясь в Калифорнии, пассажирам также представится возможность протестировать специальный сервис. С помощью услуги консьержа для путешественников «Центр управления полетами» (Mission Control), разработанной Lufthansa Innovation Hub, гости могут получить интересные советы и рекомендации об отдыхе в Сан-Хосе. Они смогут с легкостью изменять свои бронирования или получать инструкции о том, как добраться до мероприятия, через Facebook Messenger.

Билеты в Сан-Хосе и обратно можно забронировать по цене от 70 500 рублей. Этот рейс будет выполняться круглогодично пять раз в неделю. Лайнер оборудован салонами бизнес, премиум-эконом и эконом-классов. Средняя продолжительность перелета 12 часов. Тип воздушного судна - Airbus A340-300.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.