Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

В Евросети стали доступны услуги для автомобилистов

08 июля 2016

В салонах “Евросеть” стартовали продажи пакетных предложений для автомобилистов, разработанные совместно с компанией Русский АвтоМотоКлуб. Продукт включает в себя не только возврат бонусов на карту «Кукуруза» при заправках на АЗС и ремонте на СТО, но и всестороннюю техническую помощь для автовладельцев.

На данный момент для подключения доступны следующие пакеты:
  • «Консультант» (стоимость 990 рублей в год), включающий возврат 5% от суммы, потраченной на АЗС и СТО на карту “Кукуруза”, неограниченные круглосуточные консультации автоюристов и автомехаников;
  • «Помощь» (стоимость 690 рублей в год), неограниченные круглосуточные консультации автоюристов и автомехаников; эвакуацию с места ДТП и такси при эвакуации, подвоз топлива и замену поврежденного колеса;
  • «Путешественник» (стоимость 1 990 рублей в год), неограниченные круглосуточные консультации автоюристов и автомехаников; эвакуацию с места ДТП и такси при эвакуации, подвоз топлива и замену поврежденного колеса, подзарядку АКБ и европейское покрытие, то есть возможность получить вышеперечисленные услуги во всех странах Европы.
Русский АвтоМотоКлуб уже реализовал ряд подобных проектов с крупными банками и страховыми компаниями, но розничная продажа автоуслуг через салоны связи - в новинку для российского рынка. Пакетное предложение «Консультант» доступно во всех торговых точках «Евросети». В свою очередь, пакеты «Помощь» и «Путешественник» можно приобрести на официальном сайте компании euroset.ru или через мобильное приложение «Кукуруза».

«Для нас сотрудничество с компанией «Евросеть» - важный шаг на пути к повышению культуры вождения в России, - рассказывает руководитель проектов Русского АвтоМотоКлуба Наталья Дронова. Приоритетной задачей для нас будет не столько финансовая выгода, сколько максимально качественное оказание услуг по всей стране, и тем самым, пропаганда современной культуры владения и управления транспортным средством на федеральном уровне, когда при любых проблемах с автомобилем водитель обращается за помощью к профессионалам, а не к другу или проезжающему мимо автомобилисту. Мы возлагаем большую надежду на данное сотрудничество и прогнозируем, что благодаря широкой географии расположения офисов компании «Евросеть» мы сможем завоевать доверие автомобилистов из самых дальних уголков России».

В настоящий момент в России около 600 тысяч водителей, которые самостоятельно, а не в рамках программы автопроизводителя, приобретают клубные карты помощи на дорогах или иные виды автоассистанс программ. То есть, это около 2% от общего числа российских автомобилистов. За рубежом средний процент водителей, приобретающих членство в автоклубах, оказывающих услуги профессиональной экстренной помощи на дорогах, составляет около 60%. А в некоторых странах, например, в Германии - до 80 % от общего числа населения.

По данным Русского АвтоМотоКлуба, наибольшее количество пользователей программами зафиксировано в следующих регионах - 65% приходится на Москву, МО и Санкт-Петербург (в данном городе преобладают покупатели карт VIP-уровня, с территорией обслуживания как в России, так и в Европе), остальное - города - миллионники. Примерно 2/3 покупателей - это мужчины в возрасте 30-45 лет. В возрастных группах 20-25 и 45-55 лет преобладают женщины. Каждый десятый - в возрасте старше 60 лет. 80% - владельцы иномарок, из них у 3 / 4 автомобили вышли из гарантии автопроизводителя. Каждая двенадцатая карта приобретается в подарок.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.