Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Интернет-магазины смогут принимать платежи прямо в чате
15 июля 2016 |
"Яндекс.Касса" и чат-сервис для сайтов JivoSite предложили интернет-магазинам новую опцию — приём платежей в чате. С её помощью продавец сможет выставить покупателю счёт за товар прямо в процессе онлайн-консультации на своём сайте.
Информация о заказе вместе с кнопкой «Оплатить» появится в окне чата магазина, клиент сможет сразу перечислить деньги за покупку. Такая возможность стала доступна в России впервые.
Сегодня больше 145 тысяч сайтов используют чаты JivoSite, каждый месяц в них происходит свыше 4 миллионов онлайн-консультаций. «В интернет-магазине, как и в любом другом магазине, покупателю может понадобиться помощь продавца. Наши данные это подтверждают: 57% диалогов на сайтах наших партнёров начинаются с активного приглашения пообщаться в чате, — говорит Тимур Валишев, генеральный директор JivoSite. — Онлайн-консультации помогают магазину увеличить количество клиентов, а сопровождение человека в чате до момента платежа сокращает число брошенных корзин. По нашим оценкам, интернет-магазин, подключивший приём оплаты через чат, сможет увеличить количество оплаченных заказов минимум на 10%».
Сразу после оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платёж прошёл, и магазин сможет оформить доставку или самовывоз товара. С помощью JivoSite можно будет выставлять счета и тем клиентам, которые обратятся за онлайн-консультацией через ВКонтакте, Facebook или Telegram. Новая возможность оплаты в чате и в соцсетях прежде всего подойдёт магазинам, продающим цифровой контент или лицензии на программы: весь процесс обслуживания клиента можно будет совершить за один чат.
Для приёма оплаты через чат применяется технология Яндекс.Кассы «Умный платёж». Опция появилась весной 2016 года, и с момента запуска по этой технологии совершено уже больше 500 тысяч платежей. Сегодня её используют свыше 2000 онлайн-площадок. Всего оплату через "Яндекс.Кассу" принимают более 75 тысяч сайтов.
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Почта России и МТС расширили географию доставки в удалённые населенные пункты
Развитие онлайн-торговли в России. 2022
Самозанятые в ЮKassa могут принимать оплату новым способом
Почти половина жителей мегаполисов готовы совершать крупные покупки в интернете
До 100 тыс. интернет-магазинов смогут обслуживать клиентов с помощью СДЭК Финанс
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.