Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Водоканал» Новокузнецка перешёл на новую версию Docsvision
27 июля 2016 |
В 2016 году Новокузнецкий «Водоканал» приступил к работе с документами в СЭД на базе новой версии российской платформы Docsvision. Проект осуществляется при поддержке компании ECMGroup.Pro.
Сегодня автоматизировано не только базовое делопроизводство предприятия и работа по согласованию договоров, но и ряд процессов по управлению качеством. Реализована интеграция с информационной системой жилищно-коммунального центра. Более 150 сотрудников ежегодно обрабатывают в системе порядка 30 000 документов.Политика ООО «Водоканал» четко ориентирована на высокое качество и бесперебойность оказания услуг, повышение прибыльности за счет минимизации совокупных издержек, внедрение новых технологий и методов управления. Впервые СЭД на базе Docsvision была внедрена несколько лет назад, когда необходимо было ускорить и упростить внутренние процессы и, в конечном итоге, сократить себестоимость услуг на фоне всеобщего роста тарифов в сфере ЖКХ.
При выборе платформы решающую роль сыграли возможности создать масштабируемое и гибкое решение, обеспечить дальнейший рост и развитие системы в соответствии с потребностями бизнеса. Решающим фактором при выборе подрядчика – компании ECMGroup.Pro - стал уровень компетенции специалистов, их опыт автоматизации крупнейших компаний России, а также партнерский подход к разработке проектного решения.
На базе платформы автоматизирован ряд бизнес-процессов и областей делопроизводства: работа с организационно-распорядительными документами, ведение договорной работы, постановка задач и контроль исполнительской дисциплины. Кроме того, автоматизированы некоторые процессы по управлению качеством: в системе ведётся работа с мнением и обращениями сотрудников в карточках "Голос сотрудника" и "Проблема", обработка рационализаторских предложений, работа с положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями. Система установлена в 9 локациях, соединенных между собой каналами связи.
Реализована интеграция с информационной системой жилищно-коммунального центра с целью привязки входящих сообщений к клиентам и формирования единой истории обработки обращений клиента – физического лица. В Docsvision обеспечен функционал передачи документов (входящих писем, заявлений, служебных записок, исходящих писем) в базу ИС ЖКЦ: посредством выбора ключевых параметров клиента инициируется связывание текущего документа с лицевым счетом выбранного клиента, в результате чего в ИС ЖКЦ для лицевого счета клиента отобразятся связанные документы.
Развитие системы со стороны компании и платформы со стороны вендора привело к тому, что в 2015 году в ООО «Водоканал» был осуществлён перевод решения на последнюю версию платформы Docsvision 5, обеспечивающую новый функционал и производительность.
Технически решение представляет собой настройку стандартных приложений Docsvision, с использованием Модуля расширенного согласования, разработанного партнером ECMGroup.Pro. За время работы над проектом создано более 40 шаблонов карточек в СЭД.
В 2016 году решение было переведено на новейшую версию платформы Docsvision 5.4.
Константин Знобищев, руководитель проекта, ИТ-директор компании: «Система уже 6-й год успешно используется в нашей компании и приносит эффект. Рецепт успеха нашего проекта – тенденция к пошаговому расширению функциональности, использование актуальных версий системы, поддержание всей инфраструктуры в актуальном состоянии, активное вовлечение в проект службы качества и сотрудничество с надежным бизнес–партнером ECMGroup.Pro»
Екатерина Камчатова, исполнительный директор ECMGroup.Pro: «Проект – яркий пример совместного активного вклада, высочайшей ответственности и продуманной инициативы. Водоканал – пример Заказчика, адекватного рынку и бизнес-потребностям предприятия, успешности во внешне-рыночной и корпоративной политике. Общаться с таким Заказчиком приятно и профессионально комфортно. Система на сегодня интегрирована с ключевыми приложениями, покрывает ключевые процессы и охватывает целевых пользователей СЭД»
Читайте также:
Актуализировано стратегическое направление цифровой трансформации в сфере госуправления
Минцифры получило поручения по итогам стратегической сессии
Почта России переходит на электронные путевые листы
Юридическим лицам хотят разрешить регистрироваться по адресу электронной почты
«Росатом» перевел отраслевую систему электронного документооборота на отечественную платформу
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.