Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Создана электронная торговая площадка для малого бизнеса

29 июля 2016

В Томске создали электронную торговую площадку для малого бизнеса. Сейчас на Supl.biz размещено более 64 тысяч заказов и зарегистрировано 750 тысяч поставщиков. В июне этого года на площадке закрыто сделок более чем на 45 миллионов рублей.

«Мы сделали доступными для малого бизнеса инструменты, которыми раньше пользовались только большие компании со специально обученными специалистами. Любая фирма может размещать у нас заказы и на конкурсной основе искать поставщиков и подрядчиков. Начать работать с площадкой можно за пять минут», — раскрывает идею проекта директор Supl.biz по маркетингу и PR Екатерина Рыжкова.

Электронная площадка — это звено, которое соединяет заказчика и поставщика. Компания размещает заказ на нужную продукцию или услуги для своего бизнеса, а система автоматически отправляет его потенциальным поставщикам. Затем поставщики выставляют свои предложения, а заказчик выбирает подходящее. Так как проект рассчитан на малый и средний бизнес, процедура закупок упрощена: нет никаких формальностей, отчетности и подготовки документов, как на других торговых площадках. Пользование функционалом бесплатное для заказчиков и поставщиков, при этом последние могут подключить расширенные опции по подписке.

«Первый заказ на Supl.biz исходил от самих основателей — нужно было напечатать листовки для компании. Заказ отправили томским типографиям, и уже через час появилось более десяти предложений с ценами от 3450 до 12000 руб. Затем эти типографии разместили уже свои заказы — началась цепная реакция. Примерно на год разработчики отвлеклись на другой проект, а через год увидели, что площадка работает сама по себе — заказы размещаются, поставщики отвечают», — рассказывает Екатерина Рыжкова.

Идея создания Supl.biz принадлежит кандидату физико-математических наук, доценту Томского государственного университета Евгению Дьяченко, а над технической частью проекта работал Алексей Красноперов. Первая версия электронной торговой площадки появилась благодаря гранту Фонда содействия инновациям. Сейчас проекту уже три года, и он вышел на объем выручки примерно 1 миллион рублей в месяц. В Supl.biz теперь работают 14 человек плюс 20 сотрудников колл-центра — все они живут в Томске.  

По словам представителей компании, чаще всего на площадке размещаются заказы на полиграфию, металлопрокат, стройматериалы, транспорт и грузоперевозки. Реже компании ищут поставщиков продуктов питания и одежды.

«Площадка активно развивается, ведется разработка в направлении автоматизации средств коммерциализации, дополнительных сервисов для пользователей, инструментов контроля закупок для больших компаний — например, таких как Сбербанк, который недавно начал размещать у нас заказы на сумму до 500 тысяч рублей», — добавила Екатерина Рыжкова.  
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.