Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Интернет не отпускает даже на отдыхе

01 августа 2016

Россияне не склонны делать перерыв от соцсетей во время отпуска. По данным исследования Momondo, сознательно делают  паузу меньше трети отпускников. Остальные предпочитают "быть в курсе".

Исследование momondo проводилось в 2016 году. В опросе приняли участие порядка 2 тыс. респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

Выяснилось, что 29% из них сознательно делают «интернет-перерыв», а чуть больше четверти (26%) - неосознанно. При этом 25% наших соотечественников не заходят в период отпуска в социальные сети, так как просто не имеют такой возможности, а 8% – поскольку такое поведение может не понравиться их спутникам. Еще 8% респондентов из России хотели бы отдохнуть от таких сервисов, но пока ни разу не пробовали.

Большинство из тех, кто продолжает сидеть в соцсетях во время отдыха, предпочитает российские сайты – «Вконтакте» (65%) и «Одноклассники» (40%). У зарубежных сетей постоянных пользователей несколько меньше - Instagram (22%) и Facebook (21%). Также небольшим спросом у соотечественников пользуются Mail (20%), WhatsApp (17%), Google+ (13%) и Twitter (+12%). В появившийся чуть больше года назад Periscope заходят лишь 2% респондентов, а на такие сервисы, как Pinterest и Tinder – по 1%. Профессиональную сеть LinkedIn в период отпуска не использует никто из россиян, участвовавших в опросе.

Кроме того, специалисты Momondo исследовали поведение россиян в соцсетях во время отпуска. Выяснилось, что 30% респондентов пишут новые посты, 34% предпочитают делиться фото, а 12% – загружать видео. Причем тех, кто любит размещать тексты, оказалось больше среди российских женщин (34%), чем мужчин (25%). Никаких обновлений не делает 37% наших соотечественников. 

Опрос проводился не только в России, но еще в 19 странах: Австрии, Австралии, Бельгии, Бразилии, Китае, Германии, Дании, Испании, Финляндии, Франции, Италии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швейцарии, Швеции, Турции, Великобритании, США. Всего в нем приняло участие около 30 тысяч человек. И самыми склонными к литературному творчеству в соцсетях во время отпуска оказались англичане (58%). А «фотографов» и любителей видеоконтента больше всего нашлось среди турков (69% и 31% соответственно).

Самыми зависимыми от соцсетей были названы финны: 29% из опрошенных жителей Финляндии ни разу не делали перерыв в их использовании в период отпуска.
 
Источник:"TelecomDaily"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.