Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 10 августа 2016

Российская «дочка» LeEco нашла логистического партнера

Компания LeRee доверила доставку товаров из Китая российским потребителям известной частной логистической компании SPSR Express. 

В соответствии с подписанным Меморандумом SPSR Expressстала первым ее стратегическим партнером в формирующейся в России экосистемы.

Компания LeEco – крупнейший в Китае технологический холдинг, успешно развивающий такие направления бизнеса, как производство смартфонов, «умных» телевизоров (Smart TV), электромобилей, создание и распространение цифрового мультимедийного контента, в т.ч. в формате 4К, а также электронная коммерция и облачные сервисы, которые представляет на единой интернет-платформе. Для операций в нашей стране и странах Восточной Европы, чей рынок  для LeEco – третий по значимости после Китая и Индии, в структуре LeEco создана дочерняя компания LeRee, которую возглавил известный человек на рынке телекоммуникаций России – Виктор Сюй. По его словам, в настоящее время компания занимается оформлением российского юридического лица.

Начать операции на российском рынке планируется в сентябре-октябре этого года с запуска интернет-магазина LeMall, в котором будут продаваться технологичные товары производства LeEco (на первых порах это будут смартфоны  и аксессуары к ним), а также ее партнеров. По словам В. Сюя, в Китае LeMall входит в тройку самых посещаемых интернет-платформ. Кроме того, к продажам «умных» устройств LeEco в нашей стране планируется привлечь ведущих российских игроков рынка электронной коммерции. 

Для обеспечения движения товаров из Китая к российским потребителям LeRee подписал Меморандум о стратегическом партнерстве с одной из ведущих российских логистических компаний SPSR Express. По словам Владимира Солодкова, ее генерального директора, SPSR Express будет доставлять в Россию всю продукцию компании LeEco, для этого планируется задействовать два фулфилмент-центра в Гонконге и в Риге. В них будет осуществляться предпродажная подготовка – накапливаться товары, из которых по заявкам китайского партнера будут формироваться посылки в адрес конечных потребителей и готовиться таможенные документы. После прохождения через таможню посылки будут направляться в сортировочные центры, а оттуда уже будет организовываться их курьерская доставка только по собственной сети SPSR Express (охват компании свыше 6 тыс. российских населенных пунктов). В случае быстрого роста числа заказов в интернет-магазине LeMoll в доставке может быть задействована сеть постаматов PickPoint, включающая в себя 1800 постаматов и пунктов выдачи заказов в 460 городах России, которая входит в группу компаний SPRS

Вопрос: «Кто будет платить логистической компании за доставку посылок  – покупатель или продавец?» – пока остается открытым.

Планов по развитию бизнеса в России у компании LeEco множество – от вывода на рынок собственного онлайн-кинотеатра (или покупки кого-то из уже действующих игроков) – до продвижения российских фильмов и сериалов в Китай и создания собственной продакшн-студии в нашей стране. По словам Виктора Сюя, для реализации задуманного компании LeRee предстоит сформировать сервисно-ориентированную партнерскую экосистему, подобную той, что существует у ее материнской компании в Китае. Напомним, что в этом году на ПМЭФ президент и основатель компании LeEco, господин Юэтин Цзя объявил о намерении инвестировать в российскую экономику от $500 млн. до $1 млрд в течение трех лет.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.