Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Александра КРЫЛОВА | 10 августа 2016 |
Российская «дочка» LeEco нашла логистического партнера
Компания LeRee доверила доставку товаров из Китая российским потребителям известной частной логистической компании SPSR Express.
В соответствии с подписанным Меморандумом SPSR Expressстала первым ее стратегическим партнером в формирующейся в России экосистемы.
Компания LeEco – крупнейший в Китае технологический холдинг, успешно развивающий такие направления бизнеса, как производство смартфонов, «умных» телевизоров (Smart TV), электромобилей, создание и распространение цифрового мультимедийного контента, в т.ч. в формате 4К, а также электронная коммерция и облачные сервисы, которые представляет на единой интернет-платформе. Для операций в нашей стране и странах Восточной Европы, чей рынок для LeEco – третий по значимости после Китая и Индии, в структуре LeEco создана дочерняя компания LeRee, которую возглавил известный человек на рынке телекоммуникаций России – Виктор Сюй. По его словам, в настоящее время компания занимается оформлением российского юридического лица.
Начать операции на российском рынке планируется в сентябре-октябре этого года с запуска интернет-магазина LeMall, в котором будут продаваться технологичные товары производства LeEco (на первых порах это будут смартфоны и аксессуары к ним), а также ее партнеров. По словам В. Сюя, в Китае LeMall входит в тройку самых посещаемых интернет-платформ. Кроме того, к продажам «умных» устройств LeEco в нашей стране планируется привлечь ведущих российских игроков рынка электронной коммерции.
Для обеспечения движения товаров из Китая к российским потребителям LeRee подписал Меморандум о стратегическом партнерстве с одной из ведущих российских логистических компаний SPSR Express. По словам Владимира Солодкова, ее генерального директора, SPSR Express будет доставлять в Россию всю продукцию компании LeEco, для этого планируется задействовать два фулфилмент-центра в Гонконге и в Риге. В них будет осуществляться предпродажная подготовка – накапливаться товары, из которых по заявкам китайского партнера будут формироваться посылки в адрес конечных потребителей и готовиться таможенные документы. После прохождения через таможню посылки будут направляться в сортировочные центры, а оттуда уже будет организовываться их курьерская доставка только по собственной сети SPSR Express (охват компании свыше 6 тыс. российских населенных пунктов). В случае быстрого роста числа заказов в интернет-магазине LeMoll в доставке может быть задействована сеть постаматов PickPoint, включающая в себя 1800 постаматов и пунктов выдачи заказов в 460 городах России, которая входит в группу компаний SPRS.
Вопрос: «Кто будет платить логистической компании за доставку посылок – покупатель или продавец?» – пока остается открытым.
Планов по развитию бизнеса в России у компании LeEco множество – от вывода на рынок собственного онлайн-кинотеатра (или покупки кого-то из уже действующих игроков) – до продвижения российских фильмов и сериалов в Китай и создания собственной продакшн-студии в нашей стране. По словам Виктора Сюя, для реализации задуманного компании LeRee предстоит сформировать сервисно-ориентированную партнерскую экосистему, подобную той, что существует у ее материнской компании в Китае. Напомним, что в этом году на ПМЭФ президент и основатель компании LeEco, господин Юэтин Цзя объявил о намерении инвестировать в российскую экономику от $500 млн. до $1 млрд в течение трех лет.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.