Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
100 вопросов: что интересует москвичей в работе ЕМИАС
16 августа 2016 |
В ходе проекта «Прямая линия» жители спрашивали об онлайн-записи в поликлиники, настройке СМС-уведомлений, а также развитии системы в диспансерах и травмпунктах.
За два дня проекта «Прямая линия» на портале emias.info горожане задали 100 вопросов о работе Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). Их интересовала онлайн-запись на процедуры и исследования, настройка уведомлений по СМС, перспективы развития ЕМИАС в кожно-венерологических диспансерах и травматологических пунктах. Горожане также делились впечатлениями о работе системы.Все вопросы и ответы, которые дал заместитель руководителя Департамента информационных технологий Владимир Макаров, опубликованы на портале.
Те, кто не успел задать вопрос на прямой линии, могут получить помощь в службе качества ЕМИАС. Специалисты помогают решить проблемы и принимают предложения по телефону, электронной почте, на форуме feedback.emias.info и через аккаунты ЕМИАС в социальных сетях.
ЕМИАС запустили в 2011 году. Каждую неделю в системе, к которой подключены все поликлиники столичного Департамента здравоохранения, регистрируются в среднем 16 тысяч человек. С её помощью можно найти ближайшую поликлинику, записаться на приём и перенести его онлайн, получить справки и льготные рецепты.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В стационарах Санкт‑Петербурга внедрят единую медицинскую систему
Филатовская и Боткинская больницы перешли на "цифру"
До конца 2025 года все московские клиники полностью перейдут на цифру
В электронных медкартах москвичей доступны новые медицинские справки
Планшеты с доступом к ЕМИАС улучшают работу патронажных медсестер
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.