Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Softline оптимизировала работу ИТ-сервисов отделения Grant Thornton в Камбодже

16 августа 2016

Softline сообщает о завершении проекта по переносу части администрируемых ИТ-сервисов (Exchange Online, Skype for Business) компании Grant Thornton из вьетнамского филиала в Камбоджу. В результате заказчик смог повысить эффективность работы сотрудников, создать отказоустойчивую среду для внутрикорпоративных коммуникаций.

Grant Thornton – одна из ведущих международных организаций, объединяющая независимые аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые фирмы с целью помогать динамично развивающимся компаниям раскрывать потенциал роста. В организации работают более 35 тыс. сотрудников в более чем 130 странах мира. 

 

Камбоджийскому филиалу компании требовалось оптимизировать работу ИТ-инфраструктуры, повысить качество администрирования сервисов и управляемость арендуемых облачных сервисов. Реализацией проекта занялась компания Softline, обладающая наивысшим партнерским статусом Microsoft.

 

Проведенное специалистами Softline обследование показало, что администрирование данных, расположенных в инфраструктуре облачных сервисов Microsoft для камбоджийского филиала, осуществляется ИТ-специалистами Grant Thornton во Вьетнаме. В ходе реализации проекта было произведено обновление Active Directory на серверах заказчика, подключение облачных сервисов к новой ИТ-инфраструктуре и настройка решений Office 365: Exchange OnlineSkype for BusinessSharePointOneDrive. Также Exchange Online был интегрирован с уже имеющимся у заказчика решением Mimecast, предназначенным для выявления, блокировки нежелательной информации и вредоносных программ, содержащихся в письмах. Для ИТ-специалистов компании было проведено обучение по вопросам использования новой системы. В результате заказчику удалось повысить эффективность работы ИТ-сервисов, снизить временные затраты на администрирование, внесение изменений и устранение неполадок, оптимизировав работу системных администраторов.

 

«По завершении проекта наши специалисты смогли осуществлять администрирование ИТ-сервисов независимо от вьетнамских коллег. Специалисты Softline обеспечили слаженное взаимодействие всех компонентов, в результате чего мы оптимизировали затраты на поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры, упростили процессы администрирования и обеспечили оперативный доступ к необходимым данным», - сообщил Mr. Simuch Im, руководитель IT, Grant Thornton в Камбодже.

 

«В ходе работ нам удалось повысить отказоустойчивость системы, создать надежную среду для безопасной переписки и обмена данными, повысить эффективность внутрикорпоративных коммуникаций. Теперь у камбоджийского филиала компании появилась возможность быстрого внедрения приложений и обновлений, сохранения работоспособности в случае сбоев или планового технического обслуживания», - сообщил Илья Анжиганов, руководитель представительства Softline в Камбодже.

 

«В результате эффективного взаимодействия команд Softline в России и Камбодже и специалистов Grant Thornton работы были проведены в соответствии с поставленными требованиями. Все стороны приложили максимум усилий для качественной реализации задачи, и теперь сотрудники организации работают в современной, отказоустойчивой системе коммуникаций. Этот проект еще раз продемонстрировал, что Softline – это международный поставщик ИТ-решений и сервисов с высоким уровнем компетенций», - прокомментировал Владимир Савченко, руководитель международной практики, департамент облачных технологий, компания Softline.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.