Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

С помощью «AXELOT: TMS» повышена производительность работы служб доставки компании «Ай-Ти-Ар»

22 августа 2016

С внедрением «AXELOT: TMS» автоматизированы все ключевые задачи по формированию сопроводительных документов, управлению перевозками и собственным автопарком, а также взаимодействию с внешними перевозчиками.

Решение о внедрении системы автоматизации транспортной логистики преследовало цель повышения производительности работы служб доставки и было вызвано рядом причин. Во-первых, опыт и возможности компании в данном направлении достигли определенного потолка. Практические наработки в сферах планирования и маршрутизации доставок, мониторинга процесса и детализации информации о доставке уже не соответствовали растущим потребностям компании.

Во-вторых, в ближайшем будущем «Ай-Ти-Ар» планирует расширить интернет-сервис по продажам, что, соответственно, повысит количество запросов на услугу доставки продукции.

Для внедрения была выбрана система «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками», которая позволяет обеспечить комплексный подход к автоматизации транспортной логистики компании и обладает современным функционалом для оптимизации операций планирования перевозок, формирования рейсов и контроля их исполнения.

Приглашенные в качестве исполнителей проекта специалисты компании AXELOT настроили внедряемое решение под текущие бизнес-схемы управления перевозками, с учетом развития этих схем на ближайшее будущее. Было проведено обучение специалистов компании «Ай-Ти-Ар» по вопросам автоматизированного управления перевозками Проектная команда AXELOT оказала услуги сопровождения персонала (водителей-экспедиторов) во время периода адаптации к новой технологии исполнения рейса посредством мобильного клиента.

В рамках проекта система «AXELOT: TMS» посредством AXELOT Datareon ESB была интегрирована с корпоративной информационной системой компании – «1С:УПП». Интеграция не только позволила гарантировать стабильный и быстрый информационный обмен, но и создала ресурсы для быстрого подключения веб-портала заказа товаров в будущем.

В результате проекта было автоматизировано управление широким рядом операций: управление заявками на доставку, планирование и исполнение рейсов, управление собственным автопарком, мониторинг исполнения рейсов, взаимодействие с внешними перевозчиками и составление отчетов по затратам на перевозку.

Обеспечено единое информационное пространство для всех используемых компанией «Ай-Ти–Ар» систем, а также заложены ресурсы для расширения информационного контура. Созданы инструменты для оперативного получения единой отчетности по стоимости услуг доставки. Главное же достижение проекта — возможность для компании заниматься оптимизацией логистики на новом уровне.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.