Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Спутниковое ТВ доминирует в Латинской Америке

25 августа 2016

На латиноамериканском рынке платного ТВ продолжают доминировать два крупнейших игрока: DirecTV/Sky и Claro/America Movil: на конец 2016 года на них будет приходиться более половины подключенных домохозяйств региона, прогнозирует Digital TV Research. 

Причем спутниковый DirecTV лидирует с отрывом от конкурентов: база подписчиков компании увеличится в 2016-2021 году с 20,2 млн до 23,28 млн домохозяйств.

Три других оператора, вошедших в первую региональную пятерку по числу абонентов –Telefonica/Movistar, Tigo/Millicom и Liberty Global. Всего в регионе, по подсчетам аналитиков, присутствуют 130 платформ платного ТВ в 18 странах. На конец 2016 года при этом на 25 операторов приходилось 88% подключений. В общей сложности база пользователей платного ТВ в Латинской Америке вырастет с 72,02 млн на конец текущего года д 83,56 млн через пять лет.

Эксперты отмечают, что помимо региональных в Латинской Америке есть также и сильные локальные игроки. Например, в их числе аргентинская Cablevision, которая также работает на соседнем рынке Уругвая: через 5 лет компания поднимется с пятой на четвертую строчку в первой пятерке с более чем 3,83 млн подключенных домохозяйств. Мексиканская Televisa также объединила свои кабельные активы, она же является мажоритарным владельцем спутниковой платформы Sky.

Указанные 25 крупнейших операторов через пять лет будут генерировать более 90% выручки рынка платного ТВ в Латинской Америке, только в 2016 году в отдельности 62% оборота рынка придется на DirecTV/Sky и Claro. Всего рынок платного ТВ в Латинской Америке вырастет с 18,31 млрд долл в 2016 году до 19,82 млрд долл в 2021.
Источник:"TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.