Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Panasonic представил образец светодиодного экрана российской сборки

25 августа 2016

В рамках партнерства с уральским городским фестивалем «Бажов-фест», приуроченным к 80-летию выхода первого сказа Павла Бажова и подготовленным Уральским филиалом Государственного центра современного искусства, компания Panasonic Россия представила пилотный образец промышленного светодиодного экрана, сборка которого была полностью произведена силами российских партнеров компании.

Сборка, произведенная силами российских партнеров Panasonic, позволила на 6% снизить стоимость конечного продукта. В компании рассматривают создание пилотного образца в качестве отправной точки для ценовой революции, и в ближайшем будущем планируют снижение стоимости уличных светодиодных экранов Panasonic, продаваемых в России, на 12-15%.

Panasonic впервые ввозил в Россию не готовые экраны, а отдельные компоненты: LED-панели, субконтроллеры и периферийные кабели. Изготовление металлических кабинет-стеков, из которых впоследствии собираются экраны больших размеров, и резистивная порошковая окраска осуществлялись на высокоточных станках производственного объединения ООО «Силур» в Свердловской области, а финальную сборку светодиодной конструкции выполнил партнер Panasonic в Екатеринбурге – компания Future Vision. В августе экран Panasonic был предоставлен для поддержки проекта ретро-кинотеатра Уральскому филиалу ГЦСИ в рамках технического партнерства с городским фестивалем «Бажов-фест». Во время фестиваля киноманам предоставлялась возможность посмотреть любимые фильмы не только во время вечерних сеансов, но и днем – на ярком светодиодном экране изображение отлично видно даже в солнечную погоду.

Алиса Прудникова, директор Уральского филиала ГЦСИ: «Благодаря Panasonic экспансия современного искусства в регионы происходит гораздо эффективнее. Например, в ретро-кинотеатре мы соединили современные технологии с кинематографической классикой, и это помогло привлечь к проекту более широкую и многочисленную аудиторию. Так происходит обновление современного искусства - путём прививки ему элементов инновационных технологий».


Фото: пресс-служба Panasonic Россия

Основным преимуществом аудио- и видеооборудования Panasonic является его высокая надежность, недаром компания уже более 25 лет сохраняет статус Всемирного партнера Международного Олимпийского комитета. Аудио- и видеотехника Panasonic, в том числе и светодиодные экраны, использовалась организаторами соревнований во множестве Олимпийских столиц, включая Сочи и Рио-де-Жанейро.

Масато Накамура, вице-президент Panasonic Россия: «Многолетнее партнерство Panasonic с Международным Олимпийским комитетом дает нам беспрецедентное преимущество при внедрении технологий в разных отраслях и странах. В России мы обеспечиваем техническую поддержку крупнейших культурных и спортивных мероприятий. Надеемся, что сотрудничество с российскими партнерами будет развиваться не менее плодотворно, чем Олимпийская история Panasonic».

Экраны Panasonic отличаются широкой цветопередачей, низким уровнем шумов на темных тонах, высокой контрастностью и яркостью, необходимыми для уличных инсталляций. Экраны больших размеров оснащаются дополнительными информационными линиями связи и резервными блоками питания. Двойное и тройное дублирование основных узлов LED стеков позволяет достичь беспрецедентной надежности работы экранов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.