Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Новый отчет iKS-Consulting: Российский рынок аутсорсинговых контакт-центров 2015-2020
31 августа 2016 |
iKS-Consulting выходит в 2016 году на новое направление исследований - рынок аутсорсинговых контакт-центров. Исследование проводится совместно с НАКЦ (Национальной ассоциацией контакт-центров).
Объем рынка - более 10 млрд руб. На рынке работает около 15 крупных игроков и более по средних и мелких. Рынок стабильно развивается в России, перешел в зрелую фазу. Игроки рынка ощущают необходимость получения информации о состоянии рынка, особенно в условиях экономического кризиса. В настоящее время полноценных исследований рынка аутсорсинговых контакт-центров в России не проводится.
Среди потенциальных покупателей отчета - игроки рынка, крупные заказчики услуг аутсорсинговых контакт-центров - банки, крупные ритейлеры, другие компании, выбирающие поставщика услуг, которым требуется понимание российского рынка.
Структура отчета:
Рынок аутсорсинговых контакт-центров в мире
|
§ Тенденции и технологии § Мировой рынок § Лидеры мирового рынка § Консолидация на рынке контакт-центров
|
Российский рынок контакт-центров |
Объем рынка и основные игроки на рынке аутсорсинговых call-центров § Модель развития рынка и факторы развития § Объем рынка и число операторских мест § Прогноз развития рынка аутсорсинговых контакт-центров Региональное развитие § Критерии выбора площадок § Распределение контакт-центров § Планы развития региональных контакт-центров |
Рейтинг iKS по контакт-центрам |
§ Лидеры рынка по выручке § Лидеры рынка по количеству рабочих мест § Другие показатели |
Администрирование контакт-центрами (Управление контакт-центрами) |
§ Основные показатели эффективности и качества работы аутсорсинговых call-центров § Информация и планирование § Техническое оснащение § Оценка качества и мониторинг § Исходящие звонки § Обеспечение безопасности
|
Кадровая политика аутсорсинговых call-центров |
§ Влияние демографической ситуации в стране на кадровый состав call-центров § Этапы отбора персонала § Методы мотивации персонала § Уровень зарплат операторов контакт-центров § Работа операторов на дому |
Финансовые потоки и стоимость услуг |
§ Структура финансовых потоков на рынке аутсорсинговых call-центров § Структура цены § Тарифная политика аутсорсинговых call-центров |
Выбор call-центра
|
§ Типы игроков на рынке § Выбор между внутренним и аутсорсинговым call-центром § Преимущества использования услуг контакт-центра § Номенклатура услуг § Функциональные возможности типичного контакт-центра § Параметры выбора аутсорсингового call-центра § Проведение тендеров § Критерии оценки поставщика услуг |
Основные поставщики систем для центров обработки вызовов |
§ Мировой рынок оборудования для контакт-центров § Обзор российских производителей решений для call-центров |
Облачные решения |
§ Преимущества облачных решений § Примеры использования |
Профили участников рынка |
|
Словарь терминов по call-центрам |
Стоимость: 71900 руб. (без НДС)
Обращаться: Феоктистова Дарья / fd@iks-consulting.ru / +7 (495) 229-49-78
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.