Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Новый отчет iKS-Consulting: Российский рынок аутсорсинговых контакт-центров 2015-2020

31 августа 2016

iKS-Consulting выходит в 2016 году на новое направление исследований - рынок аутсорсинговых контакт-центров. Исследование проводится совместно с НАКЦ (Национальной ассоциацией контакт-центров). 

Объем рынка - более 10 млрд руб. На рынке работает около 15 крупных игроков и более по средних и мелких. Рынок стабильно развивается в России, перешел в зрелую фазу.  Игроки рынка ощущают необходимость получения информации о состоянии рынка, особенно в условиях экономического кризиса. В настоящее время полноценных исследований рынка аутсорсинговых контакт-центров в России не проводится.

 

Среди потенциальных покупателей отчета - игроки рынка, крупные заказчики услуг аутсорсинговых контакт-центров - банки, крупные ритейлеры, другие компании, выбирающие поставщика услуг, которым требуется понимание российского рынка. 

Структура отчета:

Рынок аутсорсинговых контакт-центров в мире

 

§  Тенденции и технологии

§  Мировой рынок

§  Лидеры мирового рынка

§  Консолидация на рынке контакт-центров

 

Российский рынок контакт-центров

Объем рынка и основные игроки на рынке аутсорсинговых call-центров

§  Модель развития рынка и факторы развития

§  Объем рынка и число операторских мест

§  Прогноз развития рынка аутсорсинговых контакт-центров

Региональное развитие

§  Критерии выбора площадок

§  Распределение контакт-центров

§  Планы развития региональных контакт-центров

Рейтинг iKS по контакт-центрам

§  Лидеры рынка по выручке

§  Лидеры рынка по количеству рабочих мест

§  Другие показатели

Администрирование контакт-центрами (Управление контакт-центрами)

§  Основные показатели эффективности и качества работы аутсорсинговых call-центров

§  Информация и планирование

§  Техническое оснащение

§  Оценка качества и мониторинг

§  Исходящие звонки

§  Обеспечение безопасности

 

Кадровая политика аутсорсинговых call-центров

§  Влияние демографической ситуации в стране на кадровый состав call-центров

§  Этапы отбора персонала

§  Методы мотивации персонала

§  Уровень зарплат операторов контакт-центров

§  Работа операторов на дому

Финансовые потоки и стоимость услуг

§  Структура финансовых потоков на рынке аутсорсинговых call-центров

§  Структура цены

§  Тарифная политика аутсорсинговых call-центров

Выбор call-центра

 

§  Типы игроков на рынке

§  Выбор между внутренним и аутсорсинговым call-центром

§  Преимущества использования услуг контакт-центра

§  Номенклатура услуг

§  Функциональные возможности типичного контакт-центра

§  Параметры выбора аутсорсингового call-центра

§  Проведение тендеров

§  Критерии оценки поставщика услуг

Основные поставщики систем для центров обработки вызовов

§  Мировой рынок оборудования для контакт-центров

§  Обзор российских производителей решений для call-центров

Облачные решения

§  Преимущества облачных решений

§  Примеры использования

Профили участников рынка

Словарь терминов по call-центрам


 Стоимость: 71900 руб. (без НДС)

Обращаться: Феоктистова Дарья / fd@iks-consulting.ru / +7 (495) 229-49-78

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.