Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Марек Слачик назначен Исполнительным вице-президентом по развитию массового рынка «ВымпелКом»

01 сентября 2016

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Марека Слачика на должность Исполнительного вице-президента, руководителя сформированного в результате организационной трансформации блока по развитию массового рынка. Марек Слачик войдет в состав Правления «ВымпелКом» и будет подчиняться напрямую Генеральному директору компании Михаилу Слободину.

В создаваемое подразделение под руководством Марека войдут два ключевых направления бизнеса «ВымпелКом»: блок по маркетингу массового рынка и блок по развитию дистрибуции. Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент компании по маркетингу, в настоящее время рассматривает варианты продолжения деятельности в структуре VimpelCom Ltd., материнской компании ПАО «ВымпелКом».

 Все изменения вступают в силу немедленно.

 Комментируя назначение, Генеральный директор «ВымпелКома» Михаил Слободин отметил: «Российский рынок связи, один из наиболее развитых в мире, сегодня стоит перед целым рядом вызовов, обусловленных насыщенностью этого рынка, высоким уровнем конкуренции и растущим давлением на выручку операторов от традиционных телеком-услуг. Главной задачей Марека на этом посту станет поиск новых источников роста нашего бизнеса в интересах наших Клиентов и Компании. Мы ожидаем, что богатейший международный опыт Марека в области обеспечения роста на уже сложившихся рынках, в области создания и продвижения семейных предложений, конвергентных продуктов, управления Клиентской базой и развития новых сервисов в условиях крайне насыщенных и развитых рынков позволит «Билайну» еще больше усилить наше лидерство в качестве продуктовой линейки, а также в эффективности продаж».

 Марек Слачик прокомментировал свое назначение: «Для меня это очень серьезный профессиональный вызов, и я благодарен Михаилу за оказанное доверие и за возможность стать частью одной из сильнейших команд в телекоммуникационной отрасли. Весь мой опыт в телекоммуникациях связан с построением эффективных маркетинговых стратегий и форматов дистрибуции в довольно сложных высококонкурентных рыночных условиях, и я рассчитываю использовать максимум моих компетенций на пользу «Билайна».

 До прихода в «ВымпелКом» Марек Слачик занимал должность Старшего вице-президента, директора по маркетингу Telenor Group, отвечая за разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии телекоммуникационной компании в Европе и Азии. До этого, с августа 2015 по март 2016 года, Марек руководил блоком маркетинга в шведской бизнес-единицыTelenor. В 2012 – 2015 годах занимал пост генерального директора Telenor Denmark, где осуществил радикальную трансформацию бизнеса, включающую обновление системы поддержки бизнеса, запуск проектов в области совместного строительства и эксплуатации сетей связи, а также внедрение клиентоцентричной стратегии. До прихода в Telenor Denmark Марек возглавлял блок маркетинга в Telenor Serbia. Ранее он занимал ряд руководящих позиций в Microsoft, Mobilkom, O2, Eurotel, Vodafone. Марек окончил Экономический университет Праги.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.