Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Марек Слачик назначен Исполнительным вице-президентом по развитию массового рынка «ВымпелКом»
01 сентября 2016 |
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Марека Слачика на должность Исполнительного вице-президента, руководителя сформированного в результате организационной трансформации блока по развитию массового рынка. Марек Слачик войдет в состав Правления «ВымпелКом» и будет подчиняться напрямую Генеральному директору компании Михаилу Слободину.
В создаваемое подразделение под руководством Марека войдут два ключевых направления бизнеса «ВымпелКом»: блок по маркетингу массового рынка и блок по развитию дистрибуции. Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент компании по маркетингу, в настоящее время рассматривает варианты продолжения деятельности в структуре VimpelCom Ltd., материнской компании ПАО «ВымпелКом».Все изменения вступают в силу немедленно.
Комментируя назначение, Генеральный директор «ВымпелКома» Михаил Слободин отметил: «Российский рынок связи, один из наиболее развитых в мире, сегодня стоит перед целым рядом вызовов, обусловленных насыщенностью этого рынка, высоким уровнем конкуренции и растущим давлением на выручку операторов от традиционных телеком-услуг. Главной задачей Марека на этом посту станет поиск новых источников роста нашего бизнеса в интересах наших Клиентов и Компании. Мы ожидаем, что богатейший международный опыт Марека в области обеспечения роста на уже сложившихся рынках, в области создания и продвижения семейных предложений, конвергентных продуктов, управления Клиентской базой и развития новых сервисов в условиях крайне насыщенных и развитых рынков позволит «Билайну» еще больше усилить наше лидерство в качестве продуктовой линейки, а также в эффективности продаж».
Марек Слачик прокомментировал свое назначение: «Для меня это очень серьезный профессиональный вызов, и я благодарен Михаилу за оказанное доверие и за возможность стать частью одной из сильнейших команд в телекоммуникационной отрасли. Весь мой опыт в телекоммуникациях связан с построением эффективных маркетинговых стратегий и форматов дистрибуции в довольно сложных высококонкурентных рыночных условиях, и я рассчитываю использовать максимум моих компетенций на пользу «Билайна».
До
прихода в «ВымпелКом»
Марек Слачик
занимал должность
Старшего
вице-президента,
директора по
маркетингу
Telenor
Group,
отвечая за
разработку
и реализацию
комплексной
маркетинговой
стратегии
телекоммуникационной
компании в
Европе и Азии.
До этого, с августа
2015 по март 2016 года,
Марек руководил
блоком маркетинга
в шведской
бизнес-единицыTelenor.
В 2012 – 2015 годах занимал
пост генерального
директора
Telenor
Denmark,
где осуществил
радикальную
трансформацию
бизнеса, включающую
обновление
системы поддержки
бизнеса, запуск
проектов в
области совместного
строительства
и эксплуатации
сетей связи,
а также внедрение
клиентоцентричной
стратегии. До
прихода в Telenor
Denmark
Марек возглавлял
блок маркетинга
в Telenor
Serbia.
Ранее он занимал
ряд руководящих
позиций в Microsoft,
Mobilkom,
O2,
Eurotel,
Vodafone.
Марек
окончил Экономический
университет
Праги.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.