Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Российские VR-шлемы поехали в Европу

12 сентября 2016

Российский стартап Fibrum заключил соглашение с немецкими ритейл-сетями Media Markt и Gravis, и его VR-шлемы можно приобрести в магазинах этих сетей в Германии, сообщает Rusbase.

В Европе компания также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Португалии.
Представители стартапа добавили, что VR-шлемы Fibrum должны вскоре появиться и в магазинах США и Мексики – в Сан-Франциско, к примеру, продукты стартапа можно приобрести с января этого года в 3 демонстрационных точках. Также Fibrum стал партнером американской телевизионной премии «Эмми» – все номинанты получат набор подарков, среди которых будет шлем Fibrum Pro, сообщают в компании.

Как уточнили на запрос Rusbase в Fibrum, ранее компания ориентировалась в основном на российский рынок. Недавно стартап вышел в Азию, на рынок Гонконга, где продажей шлемов Fibrum занимаются торговая сеть HMV и телефонный оператор SCL. Также стоит отметить, что в августе бесплатные коды на VR-приложения Fibrum поставлялись вместе с VR-шлемами сторонних производителей в Болгарии, Чили и Перу.

Стартап Fibrum был основан в 2014 году. По данным ЕГРЮЛ, 60% компании принадлежат сейчас главе холдинга Inventive Retail Group Филиппу Генсу, оставшиеся 40% – гендиректору Fibrum и сооснователю разработчика игр для соцсетей IMMO Games Илье Флаксу.
Среди продуктов стартапа шлем виртуальной реальности Fibrum Pro, который использует экран смартфона пользователя в качестве дисплея, а также несколько десятков мобильных приложений для VR и открытки в дополненной реальности. По собственным данным стартапа, в целом в России и за рубежом было продано 15 тысяч шлемов Fibrum Pro, а мобильные приложения Fibrum были загружены пользователями более 8 миллионов раз. В 2015 году компания победила в конкурсе НИУ ВШЭ «Стартап года 2015» в номинации «Hardware-стартап» и запускала совместную рекламную кампанию с «Яндекс.Такси».

Также компания участвовала в организованном Rusbase мероприятии GeekShow.
Источник:"TelecomDaily"
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.