Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
ФРИИ поддержит стартап-платформу для анализа цен в интернет-магазинах
13 сентября 2016 |
Аналитическая онлайн-платформа Metacommerce получит 60 млн руб. инвестиций от ФРИИ. Решение, разработанное Metacommerce при поддержке интернет-предпринимателя Игоря Ашманова, ежедневно анализирует цены о более чем 50 млн товаров, информация о которых выложена в Рунете.
Благодаря аналитике Metacommerce клиенты стартапа оптимизируют ценообразование, получают возможность оперативно управлять ассортиментом и маркетингом. Сбор и анализ данных осуществляется в автоматизированном режиме: данные по ключевым товарным категориям обновляются с любой необходимой клиентам периодичностью. Платформа работает по модели SaaS: клиенты оплачивают сервис на основе ежемесячной подписки. Решением проекта уже пользуются такие компании как "МедиаМаркт", Braun, ЭКСМО, "Эльдорадо", "Комус", "Техносила", "Кораблик".
Целевой клиентский сегмент Metacommerce — интернет-магазины и оффлайновые магазины с присутствием в Сети, которым требуется актуальная информация об ассортименте и уровне цен конкурентов. Кроме того, это и производители товаров, которым необходимо отслеживать, какие цены на их продукцию устанавливают в рознице конечные продавцы, и как их продукция представлена в ритейле относительно конкурентов.
«Мировой рынок систем мониторинга конкурентов оценивается в $7 млрд. Рынок e-commerce в России уже достиг объема более 650 млрд рублей, а сегмент услуг и решений для мониторинга конкурентов, по нашим расчетам, в ближайшие годы достигнет 1,5—2 млрд рублей. У Metacommerce есть все необходимое, чтобы занять на нем заметную долю», — убежден управляющий портфелем ФРИИ Сергей Негодяев.
Спрос на решения данного класса исходит в первую очередь от наиболее конкурентных и развитых сегментов рынка электронной коммерции — электроники, детских товаров, а также быстрорастущих сегментов — одежды, DIY и товаров для строительства и ремонта. По данным исследования RSR Pricing Benchmark, 30% интернет-магазинов в США уже используют подобные решения, а 31% планируют внедрение подобных решений в ближайшем будущем, чтобы остаться на рынке. В России большая часть интернет-магазинов до сих пор либо не занимается активным мониторингом цен конкурентов, либо использует ручной труд сотрудников или услуги аутсорсеров.
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.