Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Новые бренды – UMI и Apollo – в сентябре по специальным ценам на JD.ru

13 сентября 2016

С сентября 2016 года JD.ru объявляет о запуске новых брендов – UMI и Apollo.

Оба бренда представлены на JD Collection смартфонами-флагманами. Кроме специальной цены JD.ru предлагает купонные скидки на ряд продуктов новых брендов и дополнительные активности для пользователей социальных сетей.

Новый бренд UMI представлен на JD.ru смартфонами UMI Max, UMI London и UMI Super. Для каждого смартфона предлагается специальный купон на дополнительную скидку в зависимости от выбора модели. Для UMI Max действует купон на $10 (стартовая стоимость $159.99), для UMI London - $3 (стартовая стоимость $59.99), для UMI Super - $10 (стартовая стоимость $189.99). Дополнительно к моделям-флагманам бренд запустил ряд смартфонов по специальной цене – UMI Touch ($192.85), UMI Rome X ($65.99). Для участников официального сообщества JD в социальной сети VK.com поводится конкурс, в рамках которого с 13 по 23 сентября будут разыграны 5 смартфонов UMI.

Другой новинкой сентября стал смартфон Apollo Lite с предустановленной базовой версией Android 6. Особенностью модели стал десятиядерный процессор Helio X20, обеспечивающий повышенную производительность смартфона. Стоимость Apollo Lite на JD.ru составит $199.99.

Сентябрьский запуск новых брендов сопровождается дополнительными акциями от продавцов JD Mall. Так в этом месяце пройдет волна flash-распродаж «День сумасшедшего шопинга», в которой представлены товары повседневного потребления. Аксессуары для смартфонов собраны в акции «Прокачай свой смартфон» - на странице собраны скидки на наушники, внешние аккумуляторы, автомобильные аксессуары для смартфонов. Распродажа товаров из самых разных категорий проходит в рамках акции «Самые популярные товары».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.