Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Пользователи все чаще используют приложения мобильного банкинга

16 сентября 2016

Мобильный банкинг продолжает прокладывать себе путь на рынке приложений. Сейчас европейские потребители больше, чем когда-либо, используют смартфоны для получения банковских услуг.

К такому выводу пришли аналитики компании App Annie, подготовившей отчет о тенденциях на рынке финансовых приложений за 2016 г. В частности, время использования мобильных приложений увеличилось по сравнению с прошлым годом на 60%, сообщили CNews в App Annie.

К концу 2016 г. эксперты ожидают, что показатель загрузок банковских мобильных приложений превысит 3 млрд. При этом прогнозируется, что траты потребителей через App Store возрастут на 26% и достигнут $51,8 млрд.

По оценкам App Annie, банковские приложения набирают популярность среди пользователей быстрее, чем приложения из какой-либо другой области. Все больше и больше банковских операций пользователи стали совершать при помощи мобильных платформ.

В то же время, пользователи продолжают изучение всех доступных возможностей мобильных банков. По мнению экспертов компании, повышение информативности и возможность локализованного использования приведут к еще большему вовлечению пользователя.

Пользователи в возрасте 25-44 лет чаще других пользуются услугами мобильных банков — эта возрастная категория лучше всего воспринимает технические и финансовые нововведения. При концентрации внимания на этой аудитории и оптимизации одной или нескольких услуг банковские приложения смогут составить достойную конкуренцию классическим розничным банковским услугам, считают в App Annie.

Розничные банки, по мнению аналитиков, должны возлагать на мобильные технологии большие надежды. Последние исследования показали, что вероятность того, что клиент, пользующийся мобильными приложениями и онлайн-услугами, откажется от услуг банка — на 40% меньше, чем тот же показатель для клиента, который редко прибегает к услугам приложений, указали в компании.


Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.