Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Ростелеком» подвел итоги работы систем видеонаблюдения в единый день голосования
19 сентября 2016 |
«Ростелеком» объявил итоги реализации проекта по созданию системы видеонаблюдения на избирательных участках в ходе единого дня голосования 18 сентября 2016 г.
Как рассказали CNews в компании, система отработала штатно, без сбоев, превышения нагрузки на сети, а также DDOs-атак на портал webvyboryedg.ru зафиксировано не было. Сумма заключенных региональных контрактов на видеотрансляцию процедур голосования и подсчета голосов составила около 360 млн руб.
Для реализации проекта специалисты «Ростелекома» установили, настроили и протестировали 11 667 программно-аппаратных комплексов в 15 субъектах РФ, где было принято решение о проведении видеонаблюдения. Видеотрансляция осуществлялась из более чем 11 тыс. избирательных участков на портал webvyboryedg.ru. Более 80% видео было доступно в режиме реального времени. За процедурой голосования 18 сентября на портале webvyboryedg.ru наблюдали 311 тыс. человек. В моменты пиковой нагрузки портал обслуживал до 9 тыс. пользователей одновременно.
Для обеспечения работы системы видеонаблюдения были задействованы собственные ЦОДы компании. Синхронизация данных в ЦОДах производилась одновременно с трансляцией видео на портал. Все записанное видео, по решению заказчика, будет храниться на портале в течение 3 месяцев.
«Система видеонаблюдения «Ростелекома» является надежным решением, которое легко масштабируется на территорию всей страны. Мощная инфраструктура нашей компании позволяет пропускать большой объём «тяжелого» видео IP-трафика. На протяжении четырех лет система показывает себя как эффективный инструмент, без которого уже сложно представить проведение таких социально значимых проектов, как выборы или ЕГЭ. Мы видим, что у этой системы большой потенциал и готовы предлагать ее заказчикам для реализации проектов любой сложности», - прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.
В день голосования для ликвидации возможных аварий и решения любых внештатных ситуаций в каждом субъекте РФ были развернуты ситуационные центры, организовано дежурство в центрах обработки данных и контакт-центре, сформировано около 200 оперативных дежурных бригад. Для пользователей портала «Ростелеком» сформировал службу технической поддержки – горячую линию. В течение дня выборов на эту линию поступило более 700 вызовов. При этом среднее время ожидания ответа оператора не превышало трех секунд, время обработки одного обращения составило в среднем 5 минут.
Производительность системы видеонаблюдения, реализованной «Ростелекомом», обеспечивало не менее 5 тыс. одновременных просмотров видеотрансляций с одной видеокамеры, не менее 10 тыс одновременных просмотров разных видеотрансляций, а также возможность просмотра для не менее 125 тыс пользователей в сутки.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. №1771-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным поставщиком услуг по организации и предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции сигнала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях осуществления видеотрансляций процедур голосования избирателей и подсчета голосов избирателей, а также услуг по сбору и хранению записей таких видеотрансляций.
Источник: CNews
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
С помощью ИИ в Москве выявили более 200 имущественно-земельных нарушений
МТС и группа «Эталон» займутся разработкой цифровых решений для «умных» зданий
Искусственный интеллект проследит за безопасностью и состоянием ЖКХ в Петербурге
В Липецке внедряют инновационный цифровой комплекс для городской безопасности
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.