Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Из чего только сделаны мальчики, из чего только сделаны девочки: чем отличается их поведение в Сети

19 сентября 2016

«Лаборатория Касперского» проанализировала поведение российских детей в Интернете и нашла ряд отличий в сетевых привычках мальчиков и девочек. Так, мальчики намного более зависимы от компьютерных игр — они стоят на первом месте в их списке онлайн-активностей, у девочек же лидирует использование Сети для более практичных целей — по учебе. 

Что касается особенностей поведения в социальных сетях, то девочки чаще мальчиков раскрывают в них свои настоящие имя, фамилию и возраст, а мальчики — адрес проживания. Кроме того, мальчики чаще девочек притворяются старше, чем есть на самом деле, а также стараются всевозможными способами обойти программы родительского контроля и скрыть от взрослых свои сетевые активности. А скрывать есть что — мальчики чаще девочек имеют дело с контентом, не предназначенным для детских глаз. При этом вторая и третья по популярности активности, для которых детям нужен Интернет как минимум несколько раз в неделю, совпадают: это просмотр фильмов/видеороликов и посещение социальных сетей. 

«Родителям следует научить детей избегать общения с незнакомцами в социальных сетях, ведь оно по сути опаснее общения с незнакомцами в реальной жизни — ребенок, даже не зная, с кем именно разговаривает, зачастую делится с собеседником информацией, например, о своем месте учебы и проживания. Существуют специальные программы, которые помогают взрослым защитить юных пользователей от различных опасностей в Интернете, проследить, не добавляет ли ребенок в список друзей в социальной сети подозрительных людей, а также не допустить его на сайты с нежелательным содержимым и запретить запуск неподходящих по возрасту игр», — напоминает Мария Наместникова, эксперт «Лаборатории Касперского» по детской безопасности в Интернете. 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.