Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Российские разработчики создали уникальную 3D-технологию для онлайн-магазинов

20 сентября 2016

Российские разработчики представили платформу для электронной коммерции Cappasity, позволяющую создавать с нуля виртуальные магазины с 3D-товарами и решения для шоппинга в виртуальной реальности. Запуск первых проектов состоится уже в следующем году. 

Российская команда разработчиков Cappasity создала решение для онлайновой электронной коммерции с применением технологий виртуальной реальности (VR). Программный продукт Cappasity Easy 3D Scan в сочетании с 3D-камерами и технологией Intel RealSense позволяет быстро и качественно создавать 3D-модели товаров профессионального уровня.

3D-модели Cappasity оснащены алгоритмами сжатия и упаковки текстур собственной разработки, благодаря чему размер каждой полноценной модели удалось уменьшить до 2-3 МБ (против 20-30 МБ в среднем по 3D-индустрии). Полученные модели при этом поддерживают все возможности интерактивного взаимодействия, включая зуммирование и просмотр с любого угла, и полностью совместимы с технологиями виртуальной и добавленной реальности.

Приложение Cappasity Easy 3D Scan позволяет сохранять созданные 3D-модели как в локальной системе, так и загружать их в облако Cappasity для последующей интеграции в интернет-магазины с возможностью просмотра с помощью мобильных приложений и VR-гаджетов. 3D-модели, созданные с помощью Easy 3D Scan, также можно использовать для последующей печати с помощью 3D-принтеров.

Для оптимизации процесса предусмотрена автоматическая оптимизация моделей под характеристики устройства и интернет-канала пользователя. Владельцу магазина также доступны инструменты для мониторинга вовлечения покупателей, кликов и конверсий.

Создание 3D-моделей возможно в стационарном режиме с помощью стендов Easy 3D Booth для ростовых моделей и Easy 3D Box для компактных товаров, а также в мобильном режиме. В настоящее время приложение адаптировано для 3D-камер R200 на базе технологии Intel RealSense (камеры RealSense в ближайшем будущем будут выпускать Creative и Razor). В дальнейшем также планируется поддержка других решений для сканирования и съемки моделей, в том числе, с отдельным наложением 3D-текстур.

Как рассказали представители Cappasity, в настоящее время в VR-индустрии все еще нет единых стандартов, поэтому компании пришлось создавать с нуля собственный формат 3D-моделей, приемлемых в качестве мобильных 3D-виджетов. Поскольку проект изначально рассчитан на онлайновых покупателей с мобильными устройствами, важным условием при разработке своего формата 3D-моделей стало ограничение по размеру файлов, поскольку при больших размерах пользователь попросту не дождется финала загрузки и уйдет со страницы.

В беседе CNews с представителями компании удалось выяснить, что Cappasity является партнером Intel не только по программным и аппаратным решениям, но также в плане продвижения своего бизнеса. Cappasity активно взаимодействует с Intel на разных уровнях: с российским офисом по технологии Intel RealSense и другим программно-аппаратным вопросам, с Intel Retail Edge — в рамках создания мобильных приложений, с европейским и американским представительствами — в рамках взаимодействия с онлайновыми партнерами.

По данным Monetate, в настоящее время более 7% всех розничных покупок совершается онлайн. Основными проблемами онлайновых ритейлеров являются повышение конверсии при снижении возврата товаров.

Обе эти цели становятся более достижимы при повышении качества визуализации товара — когда покупатель может рассмотреть фотографии, изучить со всех сторон 3D-модель приобретаемой вещи и т. д. Интерактивное 3D-представление товара, по данным Monetate, повышает конверсии на 10-40% и значительно снижает число возвратов, однако при этом увеличивает стоимость эксплуатации такого магазина.

Возможность быстрого и недорогого создания 3D-моделей товаров для оперативного обновления ассортимента является лишь одной из проблем создания и эксплуатации онлайнового VR-магазина. Модели необходимо интегрировать в качестве 3D-виджетов в виртуальные площадки для интернет-шоппинга, и затем обеспечить полную кроссплатформенную совместимость с любыми мобильными устройствами и VR-гаджетами.

Комплексная платформа Cappasity предоставляет онлайновым ритейлерам полный цикл создания торговой VR-площадки. В настоящее время компания предлагает заказчикам два основных способа создания виртуального интернет-магазина. В первом случае заказчик может приобрести у компании ПО для создания 3D-моделей, платформу для демонстрации этих моделей в онлайне и торговую площадку Cappasity VR-Marketplace для продажи товаров в онлайновом VR-магазине. Модули приобретаются по подписочной модели, цена колеблется от бесплатной демо-версии до Pro-варианта за $99,99 в месяц / $999,99 в год за полный комплекс услуг, включая интегрируемый в магазин аналитический модуль для исследований пользовательского поведения и предпочтений.




Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.