Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ТЕЛЕКОМ-рынку требуются объединенные компетенции в области ИТ и сетей связи

21 сентября 2016

Такое предположение выдвинули участники VII Международной конференции Managed Services 2016, посвященной оптимизации затрат операторов связи, аутсорсингу сетевой и ИТ- инфраструктуры, совместной эксплуатации сетей связи.

Конференция прошла 16 сентября в Москве, объединив представителей российских и зарубежных операторов связи, поставщиков оборудования, экспертов отрасли и сервис провайдеров, включая представителей компании НВБС (Энвижн Бизнес Салюшнс) – федерального провайдера услуг аутсорсинга в ТЕЛЕКОМ и ИТ.

В рамках докладов и живых дискуссий участники конференции обсудили основные вопросы и проблемы, с которыми сталкивается Оператор связи при передаче части своего бизнеса на аутсорсинг сторонней компании: какие модели партнерства наиболее эффективны для российского бизнеса, как грамотно оценить риски, ограничения и экономическую эффективность аутсорсинга, как найти надежного бизнес - партнера и работать по схеме win-win и многое другое.

Одним из трендов была названа потребность ТЕЛЕКОМ-отрасли в услугах, предоставляющих объединенные компетенции в области ИТ-инфраструктуры и сетей связи. С точки зрения конечного пользователя Оператора связи бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры является также критически значимой, как и работа смартфона или планшета. Перебои здесь означают неудовлетворенность Клиента сервисом. Границы между ТЕЛЕКОМ и ИТ оборудованием на сети постепенно стираются, и компании, обладающие компетенциями предоставления аутсорсинговых услуг как в Телеком, так и в ИТ, получают преимущество.

Олег Суворов, директор ИТ-департамента АО «НВБС»:

«Уже несколько лет на рынке наблюдается движение к конвергенции ТЕЛЕКОМ и ИТ как на уровне технических ресурсов (сетевое, серверное оборудование), которые изначально предоставляли перекрестный функционал, так и на уровне человеческих ресурсов. Одним из перспективных вариантов конвергенции ТЕЛЕКОМ и ИТ, понятной обычному клиенту, является приобретение смартфона или планшета с услугой расширенной гарантии от Оператора прямо в салоне монобрендовой сети. Другим вариантом может стать выход телеком операторов на рынок ИТ-услуг (в том числе облачных услуг для бизнеса и частных лиц) на мощностях собственной ИТ-инфраструктуры, а также услуг ИТ-аутсорсинга для предприятий РФ.»

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.