Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

Сервисом «Дежурный врач» каждую неделю пользуются 115 тысяч москвичей

23 сентября 2016

За время работы функционала «Дежурный врач» в составе ЕМИАС более 22 млн человек (11,5% общего количества приемов) смогли получить медицинскую помощь в день обращения.

Сервис «Дежурный врач» Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы (ЕМИАС), с помощью которого можно попасть на прием к врачу без предварительной записи, работает во всех государственных поликлиниках столицы с 2015 года.

Это удобно для пациентов, которым необходимо срочно попасть к врачу. Еженедельно порядка 115 тысяч пациентов пользуются этим сервисом в городских поликлиниках Москвы.

Талон к дежурному врачу можно получить у информационной стойки (бывшая регистратура) или через инфомат в день обращения.

Сервис пользуется популярностью у пациентов городских поликлиник, значительно снижает нагрузку на участковых терапевтов и педиатров. В июле группа так называемых «тайных пациентов» проверила 20 случайно выбранных поликлиник и убедилась, что служба «Дежурный врач» работает и востребована москвичами.

Справка о ЕМИАС
  Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) создается Департаментом информационных технологий города Москвы по заказу Департамента здравоохранения города Москвы в рамках программы «Информационный город».

  Основные задачи ЕМИАС — сделать использование бесплатных медицинских услуг доступным, качественным и удобным для граждан, избавить медицинских работников от бумажной рутины и дать им простой и удобный доступ к необходимой информации для оказания медицинской помощи, а руководству государственных медицинских учреждений — достоверный и оперативный инструмент анализа и эффективного управления системой здравоохранения.

  Функционал системы включает в себя:
- запись на прием к врачу и управление потоками пациентов (электронная регистратура);
- интегрированная медицинская информация (электронная медицинская карта);
- электронные медицинские документы (рецепты, листки нетрудоспособности, направления и другие);
- персонифицированный учет медицинской помощи и консолидированный управленческий учет;
- управление медицинскими регистрами. 

  ЕМИАС – один из самых масштабных, организационно сложных и социально значимых столичных ИТ-проектов последних лет. Никогда прежде городская программа не охватывала такое огромное количество участников. ЕМИАС объединяет 23 тысячи врачей с активным расписанием, 8, 9 млн уникальных пациентов, содержит более 200  млн. записей к врачам, и обеспечивает более 500 тыс. различных транзакций ежедневно. Над проектом работает порядка 4500 специалистов из более чем 30 российских ИТ-компаний.

  ЕМИАС развернута в всех 660 медицинских учреждениях амбулаторно-поликлинического звена, и уже переводит столичное здравоохранение на новый уровень. 
Процесс проходит в несколько этапов:
- обеспечение сервисов самостоятельной записи пациентов к врачу;
- включение в систему врачей, которые направляют пациентов к нужным специалистам, видят историю болезни пациента, результаты анализов и диагностических процедур, выписывают электронные рецепты, а также получают и используют другую информацию, необходимую для работы;
- организация многопланового учета оказанной медицинской помощи для эффективного управления медицинскими учреждениями.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.