Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Спутниковое ТВ теряет подписчиков в Европе
26 сентября 2016 |
93% всех подписчиков услуг платного телевидения в странах Западной Европы приходится на 73 ведущих оператора.
Такие данные приводятся в отчете Digital TV Research. В регионе будет подключено дополнительно 7 млн домохозяйств, так что общее число подписчиков платного ТВ составит 97,26 млн по итогам года, а к 2021 году данная пропорция будет уменьшаться – до 92% от 105 млн домохозяйств, пользующихся сервисами платного ТВ.
На долю компаний Liberty Global, Sky Europe, Vodafone и Altice в целом будет по-прежнему приходиться до 50% абонентов таких сервисов.
Спутниковые платформы будут при этом постепенно терять популярность. Согласно данным отчета, в период с 2015 по 2021 годы 29 из 30 платформ IPTV увеличат число подписчиков, но 14 из 21 спутниковой платформы и семь из восьми операторов DTT потеряют подписчиков в тот же период.
Liberty Global является крупнейшим оператором платного телевидения в регионе по числу абонентов, она работает на рынке 8 стран Западной Европы. Sky Europe, работающая в 5 странах, быстро сокращает разрыв. Компания Liberty Global потеряет 1,15 миллиона подписчиков (главным образом, аналоговых услуг) в период с 2015 по 2021, в то же время Telefónica увеличит свою абонентскую базу на 1,23 миллиона подписчиков, а Altice – почти на миллион.
На долю 73 ведущих операторов по итогам 2015 года пришлось 93% от всех доходов платного телевидения и VoD в Западной Европе. Всего они составили 30,62 млрд долларов (27,28 млрд евро). Данная пропорция сохранятся до 2021 года, хотя в целом доходы не вырастут. На долю Liberty Global и Sky Europe по-прежнему будет приходиться немногим менее половины доходов в регионе.
Источник:"TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
ГК «Орион» и SberDevices договорились о совместном развитии умного телевидения
Рынок платного ТВ в России по результатам 2Q2021 года
Рынок платного ТВ в России переживает стагнацию
Рынок платного ТВ в России по результатам 2020 года
Россияне по итогам 2020 года стали на час больше ежедневно смотреть ТВ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.