Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Бесконтактный браслет Gemalto получил награду Future Digital от компании Juniper Research

29 сентября 2016

 Компания Gemalto, лидер в области цифровой безопасности, отмечена наградой Future Digital 2016 от авторитетной аналитической компании Juniper Research за бесконтактный браслет Celego contactless wristband, предназначенный для использования в сфере транспортных услуг.

Браслет Celego wristband стал победителем в номинации Best Consumer Offer в категории Juniper’s Commerce и FinTech, благодаря тому, что в его удобном и стильном дизайне объединены самые разнообразные бесконтактные услуги.

Новый браслет сочетает в себе последние достижения компании Gemalto на рынке носимых устройств. Миниатюрный чип и антенна предлагают все возможности полноценного бесконтактного проездного билета, а также поддерживают платежи EMV и другие способы для покупки билетов с помощью специальных приложений. Браслет Celego wristband работает со смартфонами, поддерживающими технологию NFC, чтобы облегчить процедуру продления туристического кредита.

Многофункциональные бесконтактные браслеты Celego исключают необходимость носить с собой наличные деньги или обычные билеты, что делает их идеальными для применения в сфере транспортных услуг, а также для проведения широкого спектра прочих операций, включая применение на крупных музыкальных и спортивных мероприятиях. Браслеты Celego wristband впервые были запущены в коммерческую эксплуатацию в транспортном секторе компанией Keolis – оператором по продаже билетов на автобус, трамвай и метро во французском городе Лилль во время футбольного турнира Евро-2016 этим летом. «Сарацины», один из самых успешных регбийных клубов Великобритании, также обзавелся браслетами Gemalto, чтобы предложить болельщикам быстрые и безопасные бесконтактные платежи при покупке еды и напитков непосредственно на стадионе Allianz Park в Лондоне.

«Бесконтактные транзакции и носимые устройства являются двумя из самых мощных направлений, которые формируют сегодня группу потребителей, – отметил начальник отдела исследований Juniper Research Нитин Бас (Nitin Bhas). – Данный продукт компании Gemalto помогает поставщикам услуг использовать преимущества обоих направлений. Более того, предложения их услуг становятся еще привлекательнее, особенно для молодых технически подкованных и следящих за последними новинками пользователей».

«Носимые устройства добавляют новое измерение в сфере бесконтактных услуг, гарантируя конечным пользователям быстрое, безопасное и удобное обслуживание, – сообщил старший вице-президент отдела компании Gemalto по управлению программным обеспечением и продукцией Серж Барб (Serge Barbe). – Безусловно, для нас большая честь получить эту престижную награду от компании Juniper. Это подтверждение того, что первое коммерческое внедрение браслета Celego, состоявшееся летом этого года во Франции, прошло успешно».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.