Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания LeEco продала 9600 смартфонов в рамках второй FlashSale
30 сентября 2016 |
29 сентября глобальный технологический холдинг LeEco организовал в России вторую мгновенную интернет-распродажу (Flash Sale), в рамках которой было продано 9600 смартфонов Le 2.
Для того, чтобы успеть приобрести мощный смартфон, задающий новый стандарт премиальности в бюджетном сегменте, со скидкой в 5 000 рублей в 20:00 десятки тысяч человек уже по традиции ждали момента старта акции. В итоге за один час распродажи было приобретено 9600 смартфонов Le 2.
Flash Sale от LeEco проводился на сайте Le.ru в официальном интернет-магазине LeMall.ru, а также на Aliexpress.com. Во время сегодняшней молниеноной распродажи приобрести со скидкой можно было только хит продаж компании - смартфон Le 2.
10 дней назад, 19 сентября в рамках первой молниеносной распродажи в интернете, которой LeEco ознаменовала официальный старт продаж в России, было приобретено более 20 тысяч смартфонов.
По словам Президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюй, успех второго FlashSaleсмартфонов LeEcoподтверждает растущую популярность нового для России формата интернет-торговли. «Удобство покупок в интернет-магазинах очевидно – на процесс можно почти не тратить драгоценное время, товар доставляется в любое удобное место. И главное преимущество – возможность сэкономить значительные средства. LeEco, как глобальная технологическая компания, активно применяет новейшие технологии в том числе в продажах, что дает российским потребителям возможность приобрести качественную технику на самых привлекательных условиях».
Читайте также:
Роскомнадзор закупает смартфоны для исследования их уязвимостей и скрытых угроз
Импорт мобильных телефонов в Россию в 2022 году сократился
Представлена система для двусторонней спутниковой связи на Android-смартфонах
МегаФон откроет абонентам безлимитный доступ к маркетплейсам в день распродаж
В 2022 году продажи ПК в мире упадут на 9,5%, телефонов – на 7,1%
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.