Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МТС развивает фирменную розничную сеть в Москве на основе Big Data
04 октября 2016 |
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы», телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске пилотного проекта по использованию обезличенного анализа больших объемов данных для развития фирменной розничной сети.
До конца 2016 года в Москве будет открыто 10 салонов МТС, место расположения и формат которых будет определен использованием технологии Big Data. Созданная специалистами МТС многофакторная система анализа позволяет определять наиболее выгодное местоположение, формат салона связи и ассортимент товаров.
Благодаря использованию Big Data в контексте развития ритейла, МТС имеет возможность исследовать пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона, и обезличено анализировать его по множеству показателей, включая:
· социально-демографические характеристики;
· типы используемых абонентских устройств и операционных систем;
· точки финансовой активности абонентов;
· время нахождения абонентов в районе предполагаемого открытия салона;
· объемы голосового и мобильного интернет-трафика;
· концентрация цифровой среды, наиболее популярные интернет-ресурсы
Исходя из анализа таких данных специалисты МТС принимают решение о площади салона, количестве работающих в нем консультантов, специально подбирают ассортимент гаджетов и аксессуаров, планируют акции и распродажи, а также определяют приоритеты в перечне мобильных, фиксированных и банковских услуг.
«Предварительные результаты аналитики на основе Big Data оказались неожиданными, поскольку мы видим рекомендации о строительстве в тех локациях, которые изначально не планировались специалистами, отвечающими за развитие розничной сети», - отметил директор МТС в Московском регионе Игорь Егоров. – Мы приняли решение опробовать данный метод в реальных условиях, поскольку есть все основания полагать, что он предоставит абонентам высокое качество сервиса и будет максимально соответствовать их ожиданиям от набора товаров и услуг».
Читайте также:
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
CloudMTS поддерживает новых клиентов грантами
ЕвроХим и МТС запустили сеть Private LTE на Ковдорском ГОКе
МТС Авто открывает собственное R&D подразделение для разработки решений для автопрома
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.