Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

МТС развивает фирменную розничную сеть в Москве на основе Big Data

04 октября 2016

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы», телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске пилотного проекта по использованию обезличенного анализа больших объемов данных для развития фирменной розничной сети.

До конца 2016 года в Москве будет открыто 10 салонов МТС, место расположения и формат которых будет определен использованием технологии Big Data. Созданная специалистами МТС многофакторная система анализа позволяет определять наиболее выгодное местоположение, формат салона связи и ассортимент товаров.

Благодаря использованию Big Data в контексте развития ритейла, МТС имеет возможность исследовать пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона, и обезличено анализировать его по множеству показателей, включая: 

·        социально-демографические характеристики;

·        типы используемых абонентских устройств и операционных систем;

·        точки финансовой активности абонентов;

·        время нахождения абонентов в районе предполагаемого открытия салона;

·        объемы голосового и мобильного интернет-трафика;

·        концентрация цифровой среды, наиболее популярные интернет-ресурсы      

Исходя из анализа таких данных специалисты МТС принимают решение о площади салона, количестве работающих в нем консультантов, специально подбирают ассортимент гаджетов и аксессуаров, планируют акции и распродажи, а также определяют приоритеты в перечне мобильных, фиксированных и банковских услуг.

«Предварительные результаты аналитики на основе Big Data оказались неожиданными, поскольку мы видим рекомендации о строительстве в тех локациях, которые изначально не планировались специалистами, отвечающими за развитие розничной сети», - отметил директор МТС в Московском регионе Игорь Егоров. – Мы приняли решение опробовать данный метод в реальных условиях, поскольку есть все основания полагать, что он предоставит абонентам высокое качество сервиса и будет максимально соответствовать их ожиданиям от набора товаров и услуг».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.