Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
50 самых-самых операторов платного ТВ
04 октября 2016 |
На первую сотню операторов приходится три четверти мирового рынка платного ТВ по количеству абонентов по итогам 2015 года, и эта пропорция не изменится в следующие пять лет.
На первую десятку пришлось 42% всех абонентов платного ТВ в мире. Такие данные приводит Digital TV Research.
По словам Саймона Мюррея, ведущего аналитика этой исследовательской компании, на конец прошлого года у 12 мировых операторов платного ТВ абонентская база насчитывала более 10 млн пользователей. Число таких операторов достигнет 18 к 2021 году, а вот число операторов с базой более 5 млн подписчиков останется неизменным – их будет 29.
Доля операторов на рынке платного ТВ в зависимости от ранкинга, в %
Источник: Digital TV Research
Всего база подписчиков платного ТВ 400 мировых операторов, которые предоставляют услуги в ста странах на базе 585 платформ, вырастет в совокупности с 778 млн в 2015 году до 912 млн к 2021 году. На них пришлось 84% от всей мировой базы пользователей платного ТВ, которая составляла 928 млн домохозяйств по итогам минувшего года. Этот показатель достигнет 85%, или 1076 млн, к 2021 году. Только 23% операторов из данного списка (или 93 компании) могут столкнуться с оттоком абонентов в 2015-2021 годы.
Топ-5 мировых операторов платного ТВ по числу подписчиков, тыс.
Источник: Digital TV Research
Уточнение: включены только платные абоненты данных компаний. Чарт составлен для отдельных стран и не учитывает, что многие операторы работают на нескольких рынках одновременно.
Крупнейшие по числу абонентов платного ТВ операторы работают в Китае и США: через пять лет эта картина не изменится. Крупнейшими в мире игроками на рынке платного ТВ являются (и останутся) китайские China Radio & TV и China Telecom, первая из которых уже сейчас имеет более 200 млн подписчиков. Среди американских компаний выделяются Comcast и DirecTV.
В то же время эксперты отмечают, что, хотя операторы платного ТВ прирастят число пользователей на 147 млн в 2015-2021 годы, рост их выручки от услуг подписки и VOD (для 400 компаний) останется плоским – на уровне 206 млрд долл. Доля этих компаний в общем объеме мирового рынка платного ТВ в денежном выражении снизится с 83% в 2015 году до 80% в 2021 году. Более того, треть этих компаний (115 операторов) испытают на себя отток абонентов и уменьшение выручки в ближайшие несколько лет.
Источник:"TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.