Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Сеть компьютерных клиник» и компания Rufavor подписали соглашение о сотрудничестве

05 октября 2016

Сеть будет обеспечивать сервисное обслуживание техники, поставляемой в Россию из Китая через B2B-платформу Rufavor.ru  

Федеральная «Сеть компьютерных клиник» (www.itclinic.ru) и компания Rufavor (www.rufavor.ru) подписали соглашение о сотрудничестве, дающее сети статус авторизованного сервисного центра этой B2B интернет-платформы.

С октября «Сеть компьютерных клиник» начинает осуществлять полное сервисное обслуживание техники, поставляемой в Россию компанией Rufavor, в том числе умных девайсов, сигвеев, квадрокоптеров, экшн-камер, внешних аккумуляторов (паурбэнки), акустических систем и многого другого. Диагностику и профилактику неисправностей, ремонт и техническое обслуживание проводят высококвалифицированные инженеры в любой Компьютерной клинике по всей России. Воспользоваться услугами «Сети компьютерных клиник» могут как партнёры Rufavor, так и конечные покупатели.

Rufavor – российско-китайская компания, которая предлагает комплексные решения по организации сотрудничества с производителями качественных китайских товаров для российских ритейлеров и интернет-магазинов. На B2B интернет-площадке Rufavor.ru можно выбрать и заказать по оптовым ценам качественную китайскую продукцию от надежных производителей, здесь представлен широкий ассортимент средств связи, потребительской электроники, аксессуаров для мобильных устройств, электронных гаджетов, автомобильных аксессуаров, сувенирной продукции, спортивных и других товаров народного потребления. Платформа Rufavor – это полный цикл услуг по обслуживанию заказов российских компаний (таможенное оформление, складское хранение, комплектация, доставка заказов и прием возвратов, дропшиппинг). Склады, операционный центр и офис по обслуживанию клиентов расположены в Москве. Rufavor работает только с компаниями и не предоставляет услуги физическим лицам.

«Сеть компьютерных клиник» (на российском рынке с 2007г.) – это федеральная сеть авторизованных сервисных центров, которая работает по системе франчайзинга. Проект развивает крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор, компания MERLION (www.merlion.com). Является крупнейшей сетью на российском рынке сервисных ИТ-услуг. Работает как с юридическими лицами, так и с физическими.

«Несмотря на то, что мы успешно работаем с целым рядом крупнейших ритейлеров России, начало сотрудничества с Rufavor для нас – это принципиально новый этап в развитии сети, - говорит Александр Фёдоров, руководитель «Сети компьютерных клиник». – Благодаря тому, что Компьютерные клиники присутствуют во всех федеральных округах, мы, таким образом, для покупателей поставляемой компанией Rufavor техники будем всегда рядом, а высокий уровень сервиса гарантирован тем, что все работы осуществляются высококвалифицированными инженерами, на современном оборудовании, с использованием оригинальных запасных частей. И у нас есть все необходимые компетенции для эффективного и многолетнего сотрудничества с Rufavor».

Решение о сотрудничестве прокомментировал руководитель Российско-Китайской B2B интернет-площадки, Владимир Ульянов: «Для нас крайне важно гарантировать покупателям качество и высококвалифицированное послепродажное сервисное обслуживание. Мы подписали соглашение с компанией «Сеть компьютерных клиник», поскольку это крупнейшая сеть с офисами более чем в шестидесяти городах России и многолетним опытом работы. Нам важно, чтобы наши покупатели в случае необходимости всегда могли обратиться в сервисный центр шаговой доступности и получить оперативную и профессиональную помощь».

Весь ассортимент поставляемой компанией Rufavor в Россию продукции представлен здесь (для B2B-покупателей). Для конечных покупателей продукция представлена в рознице: КЕЙ, Технопарк, Pleer.com, E96, МС Trade.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.