Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Защита от программ-вымогателей усилена

11 октября 2016

«Лаборатория Касперского» представила новую версию решения Kaspersky Small Office Security, предназначенного для обеспечения кибербезопасности компаний с численностью сотрудников до 25 человек.  В продукте улучшены функции защиты от программ-вымогателей и финансового онлайн-мошенничества, а также  упрощена система управления безопасностью.

В России активностью программ-вымогателей обеспокоены больше половины небольших компаний (56%)*. Чтобы усилить защиту от этой угрозы, «Лаборатория Касперского» включила в Kaspersky Small Office Security функцию автоматического создания резервной копии файла в случае попытки его изменения вредоносным ПО, блокирующим доступ к данным.

Также внесены улучшения во входящую в продукт технологию «Безопасные платежи»: теперь она защищает корпоративные устройства от попыток злоумышленников сделать скриншоты экрана с платежной или иной важной информацией. А благодаря безопасной виртуальной клавиатуре, решение предотвращает перехват паролей, открывающих доступ к ценной информации, в том числе финансовой.

Кроме того, управлять решением Kaspersky Small Office Security стало значительно проще — из веб-консоли, с помощью которой каждый внештатный IT-специалист в любое время и с любого компьютера, подключенного к Интернету, может настраивать и менять защитные настройки всех корпоративных устройств — от компьютеров и ноутбуков до файловых серверов, планшетов и смартфонов.

«Мы усовершенствовали в Kaspersky Small Office Security защиту от программ-вымогателей, чтобы оградить небольшие компании от этой серьезной угрозы и колоссального ущерба, к которому она может привести. Также мы учли, что малый бизнес все чаще предпочитает использовать для расчетов с поставщиками и клиентами систему мобильных и онлайн-платежей, и дополнительно обезопасили процесс совершения финансовых транзакций. С нашим продуктом небольшие компании могут не отвлекаться на вопросы защиты и целиком сосредоточиться на развитии бизнеса и повышении его конкурентоспособности», — говорит Владимир Заполянский, руководитель отдела маркетинга продуктов для среднего и малого бизнеса «Лаборатории Касперского».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.