Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Техцентр Дмитровка» выбрал «1С:CRM»

12 октября 2016

Процессы работы с клиентами в «Техцентре Дмитровка» автоматизированы с помощью решения «1С:CRM Стандарт». Программа, внедренная специалистами «1С-Рарус», помогла усовершенствовать систему продаж и обслуживания покупателей, оптимизировать процедуры по подготовке и проведению сделок, готовить аналитическую отчетность на основе актуальных данных.

«Техцентр Дмитровка» входит в группу «Темп авто» и занимается комплексом работ по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ, LADA, ТагАЗ, Hyundai и других марок. На все работы предоставляется 30-дневная гарантия, которая распространяется и на установленные запчасти.

Компания следит за качеством оказываемых услуг и уровнем обслуживания. Выбор решения «1С:CRM Стандарт» для автоматизации работы с клиентами стал логическим шагом на пути совершенствования бизнес-процессов. Программу внедрили эксперты «1С-Рарус», автоматизировав 5 рабочих мест.

В единой системе теперь организована работа отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Здесь хранится подробная информация о клиентах и история их обращений. Автоматизация процесса продаж позволяет контролировать каждый этап работы, а возможность построения «воронки продаж» помогает выявить приоритеты клиентов и спланировать закупку самых востребованных запчастей.

С помощью еще одного важного блока программы ‒ Управление маркетингом ‒ легко рассчитать затраты, оценить эффективность рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения. Система напоминаний позволяет уделить каждому клиенту техцентра необходимое время, а планирование и контроль выполнения поручений – отследить качество работы сотрудников.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.